Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

статистика посещений

Вопрос: 29.12.2019|Итоги года.
Вопрос: Андрей Александрович! Помнится в начале осени на сайте возник, как это было много раз, про то, что ДЭКС слишком сильно рекомендует машины типа Х5 и не любит корейцев. Вы тогда сказали, что в конце года ответите в цифрах по итогу посещений и подбора в 2019 году. Выполните обещание? Максим.
ДЭКС: Я уже несколько лет пытаюсь объяснить, что нет у меня любви или иных чувств к машинам, кроме практической оценки. По посещениям за год: Корейцы - 18%, японцы - 17%, Мерседес и БМВ-17%, Вольво -12%, Опель - 10, Форды- 8%, Шкода - 8%. Могу уверенно сейчас говорить об очень резком повышении качества корейцев и повышении целесообразности покупки этих автомобилей на фоне снижения у многих европейцев. Эта тема не может быть отражена в одном ответе, но информация весьма убедительная.

Кстати, эта процентовка по посещениям сервиса ДЭКС еще не исчерпывающий показатель надежности. Например, по Опелю, Форду и Шкоде может такой процент быть из-за более частого посещения ОД, чем у японских моделей.
ДЭКС: Дело том, что эта статистика вообще ничего не говорит о надёжности, поскольку все названные автомобили приезжали по самым разным поводам. Обычно это была диагностика в связи с покупкой, либо желанием знать про автомобиль все то, что поможет предупредить поломки, а также ТО и ремонт. Я уже много раз говорил, что считаю внезапные поломки на автомобилях постоянных клиентов упущением, а своевременный ремонт до того, как автомобиль внезапно встанет - нормальным ходом событий. Из этого следует, что если какой-то автомобиль чаще приезжает в ДЭКС, это не значит, что он пополняет статистику ненадежных автомобилей.
[назад]