Вопрос:
У Прадо 150. Покупал новым и отъездил на нем 150 тысяч. Машина вообще не ломалась. Обслуживал в начале по гарантии, а потом по инерции в Тойота Бица. Месяц назад абсолютно случайно, когда подвозил жену и ждал её у МГУ, и выдалось 3 часа свободного времени, решил заехать в ДЭКС и сделать диагностику "просто так". Повторяю, с машиной вообще никаких проблем не было. В ходе проверки обнаружились трещины на пыльниках двух ШРУСов и подтекание масла из сальника коленвала по причине засора вентиляции. Вентиляцию исправили и течь исчезла, а пыльники через день поменяли.
Потом сел, открыл сайт с запчастями и ремонтными работами и прикинул, сколько стоят два ШРУСА и сколько стоит замена сальника коленвала. Так что, присоединяюсь к тем, кто разделяет понятие "экономия" и жлобство. Сегодня можно потратить 10 тысяч на диагносику и предупредитетельный ремонт и сэкономить 100 тысяч, а можно наоборот. Кирилл.
ДЭКС:
Спасибо.