Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Самостоятельный поиск.

Вопрос: Собираюсь тоже  искать ХС60, но поскольку бюджет очень ограничен, буду искать сам с недостатками. В связи с этим, хочу спросить, как осуществляются у Вас проверки в таких случаях? Вы проводите полную проверку всего и за это надо платить? Василий.
ДЭКС: Нет конечно. В таких случаях клиент говорит нам или советует я по поводу того, что в данном типе машин является "зоной риска". Если человек ищет машину совсем не дорого и понимает, что потом будет чинить двигатель, то в таких случаях главное, это проверить кузов. Если кузов без проблем, только по согласованию с клиентом мы делаем следующий шаг, например, проверяем двигатель. Если кузов проблемный, мы останавливаемся. Тоже самое, если начинаем с двигателя. Во всех подобных случаях, мы каждый шаг согласуем с клиентом, если об этом договорились заранее. Но даже если не договорились, а просто привезли машину на проверку, мы, обнаружив проверку, задаём вопрос клиенту, стоит ли проверять дальше такую машину. Соответсвенно, платить надо только за фактически сделанные проверки. Обычно, если человек ищет редкий вариант обычного бензинового автомобиля, то приходится проверять в среднем два автомобиля не полностью и один полностью. Подчеркиваю, это среднестатистический вариант. С дизелем все сложнее. Искать автомобиль с потрепанным дизельным двигателем, это значит слару надо заложить стоимость капитального ремонта, что не всегда экономически оправдано. А вот стоимость проверки дизельного автомобиля выше, чем бензинового, поэтому привозить на проверку дизельный автомобиль, из которого идут клубы дыма и раздаются страшные стуки, не всегда стоит. Только если его продают сразу по цене за минусом двигателя.
[назад]