Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

комфорт

09.03.2012|комфорт
Вопрос: уважаемый А.А.<br />
Являюсь вашим клиентом и читателем долгое время,хотелось бы поделиться мнением по комфорту бмв Х6 и кайена.Много ездил с другом на кайене 8-го года.он взял Х6 и сегодня покатались на нём(машина 2011-го года)резина одинаковая.Так вот,шум резины на Х6 очень хорошо слышен.на кайене его нет и в помине.подвеска на х6 пружины,на кайене пневма.Кай идёт мягче,но это и так понятно-пневма есть пневма.Честно говоря друг сам в шоке ,от такой шумоизоляции.с его слов,Х6 не даёт расслабиться зимой,кай более управляемый и безопасный(для зимы)<br />
<br />
Ещё хотелось бы рассказать про надёжность немецких(мерседес) моторов .Был случай,кода была не обходимость укатать две машины мерседес- W140 (бронь)и гелик(мотор какой не помню),так вот-с них слили масло и антифриз и завели.они проработали 5 часов и продалжали работать,это не устраивало и стали на них газовать.В таком режиме они проработали ЕЩЁ 3 ЧАСА и только потом заклинили.Народ,кто этим занимался, был в шоке от не убиваемости мерседесов.Вот так.извиняюсь за столь долгий рассказ.С уважением,Ваш постоянный читатель
ДЭКС: В каждую бочку всегда можно найти ложку дегтя. Так сегодня друзья поделились новостью: на их МЛ W164  с пробегом 70 тысяч "взбрыкнула" АКПП. Обороты большие, а едет медленно. Приехал с ними в сервис. Вердикт печальный - накрылась плата управления внутри АКПП. Со всеми расходами удовольствие стоит 56 тысяч. При этом мастер сказал, что на каждом втором это происходит до 100 тысяч, а на остальных немного позже. Мораль сей басни в  том, что время вечных и не ломающихся машин типа Мерседес кончается. На этих W164 стояли на всех 100% бракованные шестерни до 07г, а теперь еще и АКПП ходит, как на Фокусе.  Пришли новые времена. Раньше однокомнатная квартира стоила 3 тысячи рублей, а ВАЗ 21011 6100. А сейчас ВАЗ стоит дешевле входной двери в квартиру.  Когда спрашивают о том, можно ли с зарплатой в 40-50 тысяч содержать БМВ или Мерседес премиум класса, не говоря уже про Лексус, то к сожалению скорее всего надо отвечать НЕТ. Время, когда любой пацан могу купить старенькую БМВ, которые тогда возили по 2,5-3 тысячи долларов, чтобы укладывать вдоль обочины в штабеля от восхищения местных девиц, кончилось. Сейчас устранение далеко не самой большой проблемы с АКПП стоит дороже и покупать такие машину стоит людям с приличными доходами. Хозяйка этого МЛ услышав про 56 тысяч,  даже бровью не повела и только сказала что-то вроде того, что ей надо сделать в неделю пару лишних полостных операций, чтобы компенсировать эту потерю.  Короче говоря, скоро надо будет сделать типовой ответ №5 по поводу того, какая машина дешевле в обслуживании: БМВ, Мерседес или Лексус. А ответ будет примерно такой, какой можно услышать от хозяина дорогого ресторана, когда севший за столик человек спросит, что у Вас есть подешевле. Такие наступают времена.
[назад]