Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Лексус RX300-330

Вопрос: Доброго времени суток! Тоже давно интересует вопрос почему Вы перестали советовать Лексус RX300-330 второго поколения которые пошли с 2003 года с моторами 3 и 3.3 литра? Вроде бы Вы всегда говорите что Лексус это Лексус и ломается он редко....Просто например для женщины Х5 не очень подходит чисто внешне, Х3 многим, в том числе и мне не нравится внешне - поэтому в качестве альтернативы рассматриваю как раз RX300-330 своей женщине - в салоне ездил, по комфорту намного выше чем Х5, по плавности хода и тд, помоему отличный вариант для женщины. Неужели невозможно при бюджете 900 тыс - 1 млн рублей найти достойный аппарат с не крупными вложениями года 2003-2004? Предложений ведь не меньше чем по Х5? Заранее спасибо! Если знаете какие то подводные камни по ним интересно было бы послушать
ДЭКС: Тут дело не в подводных камнях, а калькуляторе. Если мы берем Х5 и РХ, купленные за 0,9-1млн, то скорее всего это будут машины 0,4-05гг с пробегом ближе к 200 тысячам. Для этих машин это совсем не много, но как их эксплуатировали и где?  Ведь это будут машины внутреннего рынка. Лексус один из самых надежных автомобилей, но он для обеспечения и поддержания этой надежности требует соответствующего уровня обслуживания и полного отсутствия экономии при возникающих проблемах с ремонтом. запчасти только родные и совсем не дешевые.  дальше переходим к вероятностным оценкам. Практика проверок показала, что продающиеся РХ по указанным выше причинам гораздо чаще оказываются недообслуженными и недоремонтированными, чем Х5, ремонт которых дешевле из-за более широкого спектра цен на запчасти.  Таким образом, даже если взять РХ и Х5 в одинаково удовлетворительном состоянии, то устранение недостатков на РХ обойдется дороже, чем на Х5 и в дальней шем эта разница будет увеличиваться.  А РХ в отличном состоянии, не требующий вообще вложений не будут продавать за эти деньги.
[назад]