Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Фокус или Астра Н

Вопрос: Уже не первую неделю читаю Ваш сайт и не пойму определенные вещи.<br />
Вы многим рекомендуете в бюджете 450 - 500 т.р. с АКПП именно Астру Н, при этом категорически не рекомендуете Фокус (речь и примерно сопоставимых комплектациях и характеристиках: АКПП Астра Н 1,8 х/б, АКПП Фокус 2 2 л. х/б). В то же время, конкретной информации почему Фокус хуже, на сайте я не нашел, кроме общих фраз о том, что Фокус бюджетная машина (раньше была) и у нее в принципе, как и у всех бюджетных, не будет качества деталей и сборки в т.ч. АКПП. <br />
При этом основной тезис безопасного автомобиля: чем больше, тем безопаснее (при примерно прочих равных) не соблюдается, поскольку Фокус больше Астры Н.<br />
Собственно вопрос 1: почему Вы рекомендуете в 100% случаев (когда альтернатива ей Фокус) Астру Н? <br />
вопрос 2: чем Фокус хуже Астры Н?<br />
P.S. Заказывать поиск планирую в любом случае через ДЭКС, после того, как определюсь по этим 2м вопросам. Спасибо.
ДЭКС: В таких случаях не стоит использовать понятия "хуже-лучше", поскольку все гораздо сложнее. Мы за 20 лет проверили не одну тысячу Фордов и начинали свою деятельность с проверки партии Форд Таурус из 150 штук. Уже тогда бросилось в глаза, что износ двигателя на Фордах при пробегах 60 тысяч км. соответствовал износу двигателей Мерседес при пробегах под 200 тысяч и Опель Омега и Сенатор, которые мы также тогда проверяли, при пробегах за 120 тысяч. Сейчас номенклатура автомобилей в десятки раз больше и каждый автомобиль занимает свою функциональную нишу. Но это за границей. Когда у них появилась пластиковая одноразовая посуда и ее наши туристы привозили в Россию, то наши ее мыли и пользовались многократно. Аналогично, заправляли шариковые ручки и зажигалки. Форд создан для краткосрочной эксплуатации и отлично справляется  с функцией прокатных и лизинговых машин в течении 3х лет, т.е гарантийного срока. Это и есть функциональная ниша таких машин. В 1997 году в Антверпене нас попросили проверить партию 3х летних Мондео, которую собралась закупить одна фирма из Питера для продажи в России. Даже места на "Анне Карениной" под них забронировали.  Покупали в известной  фирме "Мираби" из Антверпена. Известна она была тем, что работала, как в фильме "Брат 2" "русские друг-друга не обманывают". Так вот, продавали они  каждую Мондео по 1500 долларов за штуку, а брали их в прокатной фирме по 300 долларов, т.е. по цене утилизации.  Пробеги были до 100 тысяч, а износ на грани капитального ремонта.
Астр мы проверили гораздо больше, чем Фордов и их реальные средние ресурсы точно не менее 200 тысяч. Есть такой не очень технический аспект, как степень внезапности отказов. На качественных машинах это происходит на порядок реже и "я еду и вдруг.... " на них, как правило, происходит после длительных скрипов и стуков, а ну сразу.
Что касается безопасности, то этот параметр достигается за очень большие деньги путем специального программирования смятия конструкции кузова при ударе, при котором человеку обеспечивается максимальная травмобезопасность. На бюджетных машинах максиму поставят пару подушек. Вот те основные идеи, которые мне не дают возможность ставить в один ряд немецкий Опель и Форд. Еще раз хочу подчеркнуть, что во первых я не хочу спорить с почитателями марки Форд, которые могут сказать, что у них машина прошла 200 тысяч и как новая. И второе, это предложение отойти от терминов плохо-хорошо, а рассматривать каждый товар про совокупным критериям, позволяющим оценить стоит этот товар на данном этапе жизни своих денег или не стоит и нужно Вам тратить данную сумму на данный набор потребительских качеств или нет.
[назад]