Прошу Вашего совета
<br />
Сейчас подошло время сменить а/м, по этому стал читать отзывы, и Ваши пояснения по техническим особенностям а/м, особенно в разделе «Часто задаваемые вопросы» / «Болячки» различных авто» / «FSI». Пришел к выводу а/м с ДВС ТSI, TFSI, FSI – это не моя машина (в жизни и без того проблем хватает, чтобы токе «счастье» нажить). Причина конечно – качество ГСМ (культурных слов не подберешь как назвать это «качество» – после заправки АИ-95, несколько раз приходилось менять фильтр грубой очистки, а в баке такое можно было увидеть…). По этой причине пришлось отказаться от варианта приобретения Avensis II с 2.0 D-4 (147 Hp), АКПП, 2007-08 г. (сразу поясню, указание года – это не год рождения, а модельный год).<br />
<br />
Сейчас рассматриваю два варианта:<br />
1.А4 (8Е) c 2.0 i 20V (131 Hp), АКПП или вариатор, 2006-08 г.;<br />
2.Passat (B6) c 2.0 TDI (170Hp) и 2.0 TDI (140Hp), АКПП, 2007-08 г..<br />
<br />
Из перечисленного, по первому варианту беспокоит повышены расход масла, но при общей нормальной работе авто, с этим можно смериться. Второй варианте настораживает больше, это насос – форсунки (12-31 т.руб.), турбина (70 т.руб.), катализатор с сажевым фильтром (98-100 т.руб.) и АКПП DSG.<br />
<br />
Теперь вопрос:<br />
1.Стоит ли рассматривать А4 (8Е) c 2.0 i 20V (131 Hp) или нет (про Пассат с дизелем не спрашиваю);<br />
2.Основываясь на Вашем опыте, какие АКПП, из перечисленных (для А4), более надежные (с учетом, что АКПП, первоначально находится в исправном состоянии);<br />
3.В том случае, если по первому вопросу отрицательный ответ, то какой бы автомобиль Вы посоветовали бы, подобной ценовой категории и комфорту (надежности, в данном случаи не подойдет).<br />
<br />
Большое спасибо!<br />
Алексей.<br />