Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Замена паркетника

Вопрос: Здравствуйте, уважаемый АА! Очень нужен Ваш совет. Около полугода назад приобрел для семьи ниссан кашкай 2008 г.в. Пробег совсем маленький - 42 тык., 2 литра, полный привод, АКПП, кожа и куча всего еще. Сделал такой выбор из-за очень соблазнительной цены, предложенной мне знакомыми. ВОбщем-то машинкой был бы доволен, если бы она не была такой маленькой, как по салону, так и по багажнику. + первое же сделанное мной ТО обошлось у ОД почти в 50 тыров. Ремонт был совсем небольшой - поменяли переднюю стойку с подшипником (оказывается подшипник ступицы меняется только в сборе со стойкой и стоит соответственно), масло с фильтрами, почистили дроссель, климат и что-то еще по мелочи. К тому же меня пугают отказами вариатора после 100 тык (это я в том числе на Вашем сайте нашел).<br />
В связи с этим вопрос. Есть желание продать этот кашкай примерно за 750 тыров (ориетировочные цены взял на автору) и купить что-то более вместительное и неприхотливое вроде б/у СГВ в новом кузове (я даже готов доплатить к этим 750 тыр еще тысяч 30). Я думаю на Х-5 за эти деньги вряд ли можно рассчитывать. Поскольку я не очень разбираюсь в нынешних реалиях - состоянии рынка и других особенностях, очень прошу дать экспертный совет - стоит ли овчинка выделки:<br />
1. Целесообразно ли сменить кашкай сейчас или покататься еще год-два и не дожидаясь пробега в 100 тык продать его позже. Есесьно мирясь все это время с периодической нехваткой места и отдавая немалые деньги за ТО?<br />
2. Обоснован ли выбор в пользу СГВ в новом кузове за эти деньги (750 тыр +- 30) или есть более интересные варианты?<br />
<br />
Большое спасибо за Ваш труд и Вашу реальную помощь!<br />
С уважением, Александр
ДЭКС: 1. Чем быстрее поменяете, тем меньше потеряете. 2. Обоснован.
[назад]