Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Всем, желающим купить машину задешево и не возиться в дальнейшем...

Вопрос: Добрый день!<br />
Данный опус направлен всем, кто задает А.А. вопросы типа "бюджет 400 тыс. - что купить с АКПП, поновее...."<br />
Итак. В начале года стояла задача купить авто для подруги. Денег было как раз 400 тыс. Очень хотелось с АКПП. Вариантов было немного: Гольф4/Бора, Астра G, да Октавия. Начал с Октавии, как с наиболее просторной. Не нашел НИЧЕГО!!!! Большинство машин из под юр.лиц - разгонные, со всеми вытекающими. Далее пошел Опель. Тут как раз продавала свою Астру клиентка ДЭКСа, но осмотр и разговор с владелицей оставили тягостное впечатление. Машинка на редкость неухоженная, на диагностику решили не возить - так бывает, когда просто не хочешь покуапть вещь у владельуца, о ней не заботившегося.<br />
Тут я приуныл и решил взглянуть на Боры, так как Гольфа подруга отмела по визуально/практическим соображениям.<br />
Посмотрел 4 машины. На диагностику приехала одна - все остальные из-под подмосковных ребят, мало чего понимающих в обслуживании.<br />
Вообщем исходный вариант: Бора 2.0 АКПП, конец 2003 года, продана у нас новой... <br />
Состояние: требовалась раскоксовка, по ходовой  - тяги и ШРУС, диски задние с колодками. Есть крашенные детали, коррозии нет. Износ сетки хона 30-40 %, надиров нет.<br />
Сделано сразу: раскоксовка, диски/колодки, все жидкости, ремни. Дополнительно заменены тормозные шланги задние, направляющие суппортов.<br />
Расходы сразу: 20 тыс. с работой и запчастями.<br />
Заменено в течении 2-х месяцев: стекло, резина с дисками, масло в АКПП+промывка теплообменника коробки, промывка 2-х радиаторов (самостоятельно, со снятием)<br />
Расходы за 2 месяца: еще 20 тыс.<br />
ТО в ДЭКСе: Передние диски с колодками, свечи, направляющие суппортов спереди, диагностика ДВС и ходовой, рулевые тяги и правый ШРУС.<br />
Расходы на ТО: 18 тыс с работой и запчастями.<br />
Итого: вложение на доведение до хорошего/отличного состояние - 58 тыс. в течении 4 месяцев  (по 14,5 тыс в месяц в среднем). Надо учесть, что я делал не только то, что было рекомендовано ДЭКСом, но и так сказать для собственного спокойствия (ГРМ, жидкости, приводные ремни). <br />
Имеем: немецкий авто в отличной комплектации с АКПП, полностью обслуженный и ремонтопригодный в дальнейшем за примерно 430 тыс. рублей (с учетом трат на доводку).<br />
Вложено личного времени: суммарно 14-15 дней, включая самостоятельные работы.<br />
Главный итог: подруга довольна очень!
ДЭКС: Спасибо.
[назад]