Вопрос:
Всё таки как же прочно маркетологи загнали идею покупки новых машин в умы граждан. Свежий пример: сегодня встретил знакомого на Hyundai ix35. Купил он это чудо в прошлом году и, вы не поверите, в мах комплектации за 1млн.250 т.р. Причём из г. Муром Владимирской обл. он направился за ним в Питер, т.к. только там была такая комплектация.<br />
Я сам катаюсь на Х5 2003 года и ни за какие деньги на нового корейца не поменяю.<br />
Спасибо.
ДЭКС:
Маркетологи четко рассчитывают на определенную социальную прослойку людей. Но не стоит забывать, что в этом ценовом диапазоне уже активно стали привозить отличные машины высокого класса из Европы и Америки и залезание в этот ценовой диапазон цен на корейские машины рассчитаны на потомственных даунов и активность энцефалитных клещей. Нормальный человек, даже под действием пропаганды на такой шаг не пойдет.