Вопрос:
Уважаемый Андрей Александрович! Общался с владельцем небольшого магазинчика запчастей у нас (от Москвы 300 км). Он обозначил такую проблему. Иномарки российской сборки (форды и т.п.) уходят от первых владельцев. Гарантии закончились, и новые хозяева обращаются в магазины за запчастями. Оказывается ориентируясь на номер вин (год, модель, модификацию) часто невозможно подобрать комплектующую, пока не увидишь, что реально на машину установлено. То есть на машину ставили то, что в этой модели стоять не должно, а устанавливалось, например, на предыдущую. Из-за этого владельцы мучаются, им привозят все по несколько раз, при этом все на нервах и продавец и покупатель, да и не каждый готов разбирать авто, чтобы узнать какой там стоит подшипник и т.п. За информацию не в ответе, за что купил, за то продал. Но в связи с этим вопрос, можно ли заказать поиск авто именно, так сказать с родины (шкода - Чехия, опель - Германия) или это уже отдельный каприз за отдельные деньги. Спасибо.
ДЭКС:
Я принимал участие в заседании комиссии ГД по транспорту о авто нашей сборки. Выносить содержание не буду, т.к был сплошной негатив. Своим друзьям я сказал, что если они не полные чудаки на букву "М", то пусть оставят такие машины тем, кто стоял в очередях к офису МММ. Эту тему также прошу не продолжать. Нравится - покупайте.