Вопрос:
Добрый вечер. Вопрос собственно говоря такой: Есть ли сейчас модели, которые стоит рассматривать в качестве рабочей лошадки? Небольшая, с минимально достаточным для комфортного перемещения двигателем? Без особых наворотов по упровляемости, динамике и комфорту? С наиболее простой и дешевой в ремонте конструкцией. Кроме Шкоды Октавии кто еще есть? И еще - что именно не так в последних корейских автомобилях? Кузов тонкий и ржавеющий? Ресурс двигателя 100 - 120 тыс? Неоправданно дорогой ремонт подвески? Интересуют именно последние модели - вроде Киа Сида или Киа Церато. Могут они нормально отьездить диапозон от 70 тыс. пробега до 150 тыс. или их в б/у виде брать себе дороже?
ДЭКС:
Задавая вопрос, Вы последовательно и очень верно сами на него ответили. Назовите бюджет и я буду знать, что советовать. Но это всегда компромисс. Одна машина всем требованиям удовлетворить не может. Где-то теряешь, где-то находишь.