Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

14.11.2010|Вопрос
Вопрос: ДЭКС:  За 450 тысяч есть очень маленький шанс найти Пассат с АКПП. Поглядывать можно даже на Майбах, но для каждой покупки в данный период времени есть свой бюджет. При покупке подержанного авто с АКПП надо сразу учесть весь риск этого шага, который лежит на покупателе, т.к. АКПП НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ на износ без разборки. Машины в этом ценовом диапазоне прошли под 200 тысяч и более, вне зависимости от надписи на одометре, т.к. их давно не возят и они уже в России во второй жизни имели кучу приключений и разных владельцев. Бюджетные машины с АКПП может купить только полный чудак на букву "М", т.к. этот агрегат сразу накладывает очень жесткие требования к качеству материалов и технологий и хорошим и ремонтопригодным может быть только на качественных машинах, т.е не дешевых. Слишком много людей купились на попытке купить машину в нижнем ценовом диапазоне с АКПП, а потом вынуждены были или брать в долг тысяч 100 на ремонт АКПП или ставить машину на прикол с поломанной коробкой. Ситуация за последние месяцы ухудшилась так резко, как бывает на даче, когда насос в колодце качает, качает, а потом повисает в воздухе, т.к. колодец обмелел. Октавии с АКПП - редкость, Астр с настоящей АКПП за эти деньги мало, а Бор и Джетт в продаже нет совсем в хорошем состоянии. <br />
<br />
Ясно. Спасибо. Тогда поставим вопрос так - что из вышеперечисленного стоит искать с АКПП и начиная с какой суммы?
ДЭКС: Учитывая самую свежую статистику поиска, из этого списка есть шанс найти за 450 тысяч Астру Н или Пассат, но учитывая не слишком большой выбор, имеет смысл расширить поиск Короллой, Сивиком и даже Маздой3. А что делать?
[назад]