Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

После Вайба-2

Вопрос: Вопрос: Возник вопрос - на что пересесть после 3х лет владения Вайбом - ML320/350 в 163 кузове, Х5, РХ300-330, Хайлендер (про сложность нахождения нормального аппарата знаю)<br />
По всем вариантам рассматриваются года 2003-2005, но состояние важнее....<br />
Прошу скорректировать оценки (писал по материалам сайта)<br />
1. По комфортности, мягкости езды – ML, PX, X5, Хайлендер<br />
2. По управляемости - X5, PX, ML, Хайлендер<br />
3. По стоимости обслуживания (бензин+ТО) – Хайлендер, PX, X5, ML,<br />
4. По ремонтопригодности 5-7 летки - X5, Хайлендер, ML, PX<br />
5. По применимости на убитых дорогах - Хайлендер, ML, PX, X5<br />
6. По цене покупки 2003-2005 год - X5, PX, ML, Хайлендер<br />
7. Количество ТС в хорошем состоянии - X5, ML, PX, Хайлендер<br />
Заранее спасибо и еще раз спасибо за То что Вы есть ;-))) Георгий<br />
<br />
ДЭКС:  1.Х5, РХ, МЛ, Хай. 3. Хай, Х5, МЛ, РХ. 5. Все не годятся для убитых. 7. МЛ, Хай, Х5, РХ. <br />
<br />
Что тогда порекомендуете для убитых дорог - 10 км в день последней мили - ну очень условная дорога, грязи-топи  нет, все сухо, но яма на яме, это % 10 от эксплуатации машины. Вайб в принципе выдерживал это издевательство замечательно и на приемлемой скорости, но хочется чуть большего комфорта...<br />
ДЭКС: Только Патрол или Прадо.
[назад]