Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

re Вторая машина

Вопрос: Андрей Александрович, доброе утро! <br />
На последнем вздохе старенькая Тойота -Карина, если ее продать - в семье останется только БМВ-копейка. Нужно думать о второй машинке. При чем - нужна попроходимей и побольше чем Копье. А то зимой буксовать в снежной каше замучалась. Что придумать тысяч за 600-650? Чтоб не разорила в эксплуатации? И чтоб не стыдно было ездить ? К Х-трейл душа не лежит, Витару не знаю совсем. Думали может РХ-300 годов 2001-2002? или Раф-4? Каковы ваши мысли? Буду признательна за совет. <br />
Ольга.<br />
<br />
ДЭКС: Как мы видим, на дорогах первых РХ очень мало, а МЛ полно. Вот и ответ. <br />
<br />
<br />
Я правильно понимаю, что цены на РХ и МЛ года где-нибудь 2001-2002 примерно равны? В 650 000 можно уложиться? Вы считаете основным преимуществом МЛ перед РХ - стоимость и простоту ремонтов, неизбежных в таком возрасте? <br />
Понимаю, много вопросов, но еще один, если не затруднит: почему Х5 тех же лет дороже на пару сотен тысяч?<br />
С уважением, Ольга.
ДЭКС: Понимаете правильно. Кстати, мы выставили на свой авторынок два РХ, один из которых попадает в эту ценовую нишу. Что касается разницы в ценах, то чем проще машина в ремонте и ниже цены на запчасти, тем она медленнее падает в цене. очень большая практика по Х5, позволяет утверждать, что в плане расходов на ремонт, машина оптимальная из аналогичных, ЕСЛИ СРАЗУ НЕ КУПИТЬ ЕЕ ОЧЕНЬ ДЕШЕВО И ОЧЕНЬ ИЗНОШЕННУЮ.
[назад]