Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

RAV 4

07.04.2010|RAV 4
Вопрос: Здравствуйте! <br />
Подскажите, пожалуйста, лучшее соотношение год/цена для этой модели.<br />
Спасибо
ДЭКС: Я очень советую Вам и всем остальным, не делать упор на год выпуска. Есть машины с достаточным быстрым старением материалов от времени и для них год выпуска очень важен. Но к машинам типа Тойота это не относится. Мы видим, что на улицах еще много первых РАФ4, которым более 10-12 лет и они в отличном состоянии. Приведу еще один пример. Недавно я рассказывал, про Х5 дизель 05г, который моему знакомому в салоне предложили по "огромному уважению", как к врачу семьи, за 850 тысяч. Он вцепился в эту машину. Черная на черном, спорт-пакет, отличный мотор и ходовая, салон, как новый. Одна маленькая проблема "которую легко решить сход-развалом", по словам Автосалона - машину слегка тянет в сторону. А когда мы ее посмотрели, то выяснилось, что "маленькая проблема" в сильном боковом ударе в переднюю часть, в результате чего морда машина сдвинута на бок, а в лонжерон подвергался ремонту, но геометрия смещена. Теперь машину готовы отдать уже за 700 тысяч. И есть, для пример Х5 00г в реально отличном состоянии с пробегом уже 200 тысяч. Если его и стали бы продавать, то цена его НЕ МЕНЕЕ 800 тысяч и служить он будет еще лет 10 минимум. Теперь посудите, какова будет реакция не очень опытного покупателя, когда он увидит в объявлениях Х5D 05г за 700 ( а скажут, что он в "отличном состоянии" и Х5 бензин 00г с честными 250 тысячами, за 800. Что касается РАФ 4, то не по техническим, а чисто по конъюктурным соображениям, его не стоит покупать дороже, чем за 650 тысяч, опираясь ТОЛЬКО на состояние, а не год.
[назад]