Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Машины с Вашего авторынка

Вопрос: Добрый вечер.<br />
Сегодня был в Вашем офисе, хотел встретиться с Александром (но предварительно не созванивался, оказался рядом с Вами по своим делам и решил зайти, естественно тут моя вина) и разговаривал с Вячеславом Васильевичем, который выслушав мои хотелки и узнав мои возможности (в плане имеющихся средств) предложил RX300 за 650 т.р. и PRADO 90 за 615 т.р. с Вашего авторынка, тут же связал меня с перегонщиком, который предлагает лексус, которого отрекомендовал как работающего с Вами уже 15 лет, последний сказал что машина 2002 года, пригнана под заказ из европы в 2007, сейчас на ней пробег 130 т.км и он безбоязнено пригонит её в ДЭКС, поскольку машина в отличном состоянии, была в его поле зрения все время эксплуатации хозяином, но ранее среди Ваших ответов по RX300, Вы не раз повторяли, что имея менее 1млн.р. подходить к такой машине не стоит. Теперь разрешите пару вопросов:<br />
1. Возможно ли такое стечение обстоятельств, как в случае с описанным Лексусом, в плане соотношения цена\состояние. (покупать её возможно не очень выгодно в плане налога на мощность, потребления топлива и стоимости содержания, несмотря на сладкую цену)<br />
2. Каков на Ваш взгляд "запас хода" выставленного на продажу ПРАДО исходя из года выпуска, при условии предположительного среднего сегодняшнего её состояния, и постепенного доведения уже после покупки до хорошего.<br />
Спасибо за Вашу работу.
ДЭКС: Видимо мне давно надо было колыхнуть это направление, чем насиловать Александра конкретными заказами. За сегодня 4 человека готовы были сразу купить вчерашний Е65 и 3 человека могли сразу оплатить позавчерашний МЛ. С данными машинами( я имею ввиду Прадо и РХ) даже пытаться предсказать ситуацию невозможно. Каждый из них может оказаться, как вполне средним, так и очень интересным вариантом. Машины надежные по верхней мерке и не самые дешевые в ремонте. Все дело в конкретном подсчете абсолютно всех срочных и долгосрочных расходов на каждую машину. Только после этого я смогу уверенно говорить о целесообразности покупки той или другой машины. Я очень осторожно отношусь к "своему взгляду", так как жизнь научила вначале считать, а потом говорить и "запасе хода", а не наоборот.
[назад]