Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Вопрос

07.01.2010|Вопрос
Вопрос: Здравствуйте А.А. Имеет смысл брать октавию тур 1,8 Т (старый добрый распределенный впрыск) с МКП за 500 р., пробег 17 т км, состояние отличное, 2008 года.., при условии прохождения проверки? или для октавии даже с таким отл двигателем не целесообразная цена?<br />
<br />
ДЭКС:  Это дорого для Октавии, даже годовалой. Она отлично вписалась в диапазон около 300 тысяч и даже вытеснила Оппель, а за 500 тысяч ее покупать не стоит. Цена быстро упадет, а в комфорте очень сильно уступает Пассату. За 500 можно уже купить даже Камри, а до нее Октавии далеко, т.к. собственно, это другой класс.  <br />
<br />
Еще вопрос такой....а при какой скидке стоит смотреть этот вариант, или не стоит вообще? В данной октавии привлекает только двигатель и свежесть авто, пассат хорошо, но подвеска слабее, пробег будет намного больше, следовательно ресурс турбины, подвески меньше. Камри в старом кузове  нравится внешне не более той же октавии, с комфортом все ок у нее понятно, но хочу авто по-резвее, а тут как я понимаю камри до этой октавии далеко...такие мысли вслух.. <br />
<br />
ДЭКС: Октавия, это Гольф с багажником и простейшей подвеской. Еще проще подвеска у трактора. Надо выбирать между комфортом и тем, что Вы назвали слабостью. Если так рассуждать, то не стоит носить светлые вещи, т.к. они пачкаются больше, ходить в ресторан, т.к. на кухне поесть дешевле и.т.д. Свежесть машины определяется не годами, а состоянием. Кроме того, я думаю, что Камри 3л не менее редва, чем Октавия.
[назад]