Вопрос:
Эдравствуйте Андрей Александрович. Вы туу человеку спрашивающему про РХ с недостатками советуете МЛ или Х5. Но говорите, что многие элементы ходовой у МЛ приходится менять чаще, чем на Х5. С чем это связано? Значит ли это что у МЛ более слабая ходовая, чем у Х5? Просто рассматриваю для себя вариант покупки МЛ в 163 кузове 05 г. И при всей выгодности Х5 - не мой автомобиль (ездил за рулем, в качестве пассажира. Все супер отличный автомобиль, но к сожалению внутренний голос говорит что эта машина не для меня.) Очень тяготею к МЛ!!!!!!!!!!!! Поэтому вопрос по ходовой не праздный. Надеюсь на понимание и ответ. Спасибо.
ДЭКС:
К сожалению, надо признать, что ресурс деталей ходовой у МЛ ниже. Это можно объяснить, как существенным весом рамной машины, так и особенностью торсионной подвески, которая выражается в том, что даже при очень сильном износе шаровых, они не "звучат" на кочках, зажатые упругими эллементами. Да и цена этих шаровых весьма приличная, даже по сравнению с Х5.