Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Давайте порассуждаем

Вопрос: Последнее время все чаще слышишь суждение, что для нашей страны, где остро стоит проблема нормального топлива больше всего подходят американские и корейские автомобили с их простыми и неприхотливыми к качеству бензина двигателями. Суперсовременные же европейские технологии типа TSI не для нас, а для других более продвинутых стран. Но выбор “американцев” у нас крайне скуден, а японокорейские изделия я, например, просто не воспринимаю, в первую очередь ввиду полного отсутствия такого понятия, как  шумоизоляция. Получается выбор только за “европейцами” от трех лет и старше. Но вот вопрос, что делать дальше, ведь и они когда-то оживут свой век и уйдут в утиль?  Анатолий
ДЭКС: Причина, почему стали пропадать американцы, понятна. Их мощные и многолитровые моторы делают совершенно не выгодным соотношение таможенного платежа и стоимости самой машины. Корейцев умные люди уже раскусили и интерес к ним сильно упал. Прямой впрыск вообще стоит исключить из рассмотрения, т.к. чем дальше, тем понятнее, что это не для России. Несмотря на обилие моделей, которые продают, реальное число из них тех, которые стоит покупать, очень ограничено. В первую очередь это все немцы без фольксвагенов с моторами FSI и TFSI и Тойоты, кроме тех, на которых стоят моторы D4.
[назад]