Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

10.09.2014|Вопрос
Вопрос: "Ответ:  Я бы сформулировал иначе. Октавия хороша в диапазоне до 450 тысяч в варианте тур, как простой надежный и не дорогой в содержании  автомобиль. Богатая комплектация для Октавии - функциональное излишество, как лопата с подогревом ручки. Если нужна богатая комплектация, то лучше добавить до автомобиля более высокого класса с заложенным изначально комфортом. "<br />
<br />
Согласен с Вами. Знакомый брал Октавию в 2011 году в богатой комплектации за 920 тыщ рэ (тогда машины дешевле были!!!) на механике - до сих пор воспринимаю его поступок как безумие,<br />
но сказать боюсь, обидится.<br />
<br />
Я заметил , что если Вы советуете Октавию - то модели ТУР, а не следующую за ней (2009-2013 год)...<br />
<br />
Почему - не стоит своих денег? По крайней мере на данный момент?<br />
Или уже не такая надежная и недорогая как Тур?
ДЭКС: Да при чем тут надежность. Качества автомобиля и его цена должны восприниматься в конкурентной среде. Октавия тур была хороша и имела в конкурентах только Астру пока стоила около 350-450 тысяч. Когда она вылезает в зону, где доминируют Сивик, Авенсис, Астра J, Мазда 3 и 6, Октавия за такие деньги со своим двигателем FSI и отказом от гидравлических АКПП уже не смотрится лидером.
[назад]