Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Помогите решится на замену гольф 5

Вопрос: Здравствуйте. У меня такая проблема. Проблема выбора. И довольная сложная для меня. Сейчас езжу на гольф 5. Пробег 65тыс. (родной, я первый владелец). Так вот хочется уже авто побольше и побыстрее, хватит и увеличения литража до 1.8-2.0 и до 150-170л.с. (сейчас 1.6, 100сил на 5ст-акпп, не дсг). Может быть даже дизель присмотрю, исключительно потому, что нравится его динамика на любой скорости и передаче.<br />
Так вот с 2008г.в. у меня кроме регулярных ТО были такие расходы (все детали только оригинал, такой у меня принцип) - замена вентилятор 7т.р., делал сам, замену шруса 15 вместе с работой, замена ремня водителя с натяжителем 9, делал сам. Подвеску даже не трогал еще. Так в целом это очень незначительные для меня расходы, практически нулевые я бы сказал, и эти расходы не вредят бюджету семьи и все довольно быстро решаемые и не приносящие неудобств, в виде полной неработоспособности авто.<br />
Пробеги у меня обычно 12-15 в год. 80% город, иногда трасса, совсем редко легкое бездорожье типа относительно укатанной дороги через поле/лес.<br />
Доход у меня 45/месяч, авто хотелось бы на 3-5 лет с минимальными потерями при дальнейшей продаже<br />
<br />
Собственно вопрос - сколько нужно добавлять со стоимости продажи гольфа и что это могут быт за авто(пусть будет 450т.р. для ровности счета) чтобы получить авто под мои желания. Бюджет до 1млн., но конечно хотелось бы как можно дешевле.
ДЭКС: Я бы рекомендовал Хонду СРВ. Все таки, здоровый консерватизм (цепь, распределенный впрыск, гидравлическая надежная АКПП) гораздо больше подходит к нашим реалиям. Машина очень редко ломается. Позвоните Александру. Он какую-то СРВ нашел.
[назад]