Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Акцент

10.12.2014|Акцент
Вопрос: Добрый день! Андрей Александрович, интересует ваше мнение. Сейчас владею Хюндаем Акцент 2010 года, пробег 75000. Подскажите, пожалуйста, если у вас конечно есть по ним статистика, какой у акцента практический ресурс? И есть ли смысл например взять сейчас кредит тыс. 300 и поменять акцент на что-то в районе 550 тыс. руб (королу или цивик например) или можно ещё годик-полтора проездить, подкопить уже нужную сумму и не брать кредит? По самому акцента в плане расходов проблем не доставляет за все время только замена сцепления это 7000 руб. и то каждые 10 тыс км.
ДЭКС:  Мне кажется, что сейчас наступают такие времена, причем на несколько лет, когда просто необходимо иметь автомобиль, который гарантировано рассчитан минимум еще на запас ресурса лет 5-7. Люди в свое подавляющем большинстве в такой степени не хотят это сознавать, прибывая в эйфории предыдущих лет, что думают, будто свежая по году выпуска машина гарантирует их от проблем в ближайшие годы. Можно спорить по этому поводу, если бы не случилось то, что случилось, но сейчас даже владельцы 20 летних Пассатов Б4 оказываются в более выигрышном положении, чем владельцы новых Акцентов. Старый Пассат можно легко ремонтировать и ездить еще лет 10, а вот Акцент никак.Мой совет - максимально быстро продавайте. Это сейчас пока подшипник и амортизатор, а завтра, когда просто все начнет сыпаться, Вы просто будете вынуждены бросить машину на свалке. Практический ресурс Акцентов не более 5 лет и 100 тысяч при среднестатистических нагрузках. Хороший механик, который все может делать сам сможет протянуть и до 10 лет, а вот старые ауди и Пассаты по 20 и блее лет содержат самые обычные люди и тратят на их содержание меньше, чем владельцы ВАЗов. Что касается того, что купить, то поскольку прогресс идет в одну сторону, а мы в другую, покупать надо то, что имеет как можно меньше извращений последних лет. Надежнейшая Хонда с цепным мотором, гидравлическим автоматом и распределенным впрыском, это один из немногих автомобилей, за будущее которого можно не бояться в такой ситуации.
[назад]