Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Что выбрать?

Вопрос: Добрый день! Давно читаю Горячую линию, очень интересно и познавательно, спасибо за такой ресурс. Решил задать несколько вопросов, заранее спасибо за ответы))
Подумываю о смене автомобиля, сейчас владею РАВ-4.3 2012г., два литра с вариатором, пробег 86 т.км. я второй хозяин, покупал в трейд-ине год назад с пробегом 46 т.км.(пробег очень похож на реальный по состоянию авто). Возникли вопросы:
1) Каков практический ресурс данного авто, учитывая, что у него вариатор (масло и фильтр менял на 60 т.км, далее если машина останется, буду менять через 40 т.км), чтобы не налететь на крупный нерациональный ремонт. Стиль вождения аккуратный.
2). Автомобиль эксплуатируется по среднестатистическим дорогам в тверской области и центральной России. Пробег годовой 40 т.км. Трасса/город 70/30, иногда поездки на дачу по лесу по терпимой дороге. Зимой дороги чистят плохо. В связи с этим что бы вы выбрали при наличии бюджета примерно в 1,5 млн руб +- 300 т.р. Из требований: надежность. практичность, безопасность, неприхотливость, стоимость владения, возможность ремонта в глубинке, ликвидность при продаже. Камри думаю по клиренсу не очень подходит. А Прадо почему-то кажется не очень лучшим вариантом для трассы (при скорости 140-150), к тому же ...
Сам склоняюсь к Прадо 150, но понимаю, что бюджет придется приподнять.Да и нужен ли рамный джип, если не лезть в откровенное болото...

П.С.: недавно прокатился на Ауди КУ-7 рестайл, дизель, очень понравилось. Может он не так страшен в ремонте? после рестайла излечили многие болячки.
ДЭКС: Практический ресурс этого РАВ4 порядка 12 лет и при условии замены вариатора через 80-100 тысяч. Такой маленький ПР я объясняю тем, что один раз вариатор ещё поменять можно, а вот второй уже не выгодно и проще машину продать как раз к пробегу 200 тысяч и 2 года оставить тому, кто купит. Я очень внимательно изучал все, что связано с вариаторами. Те, кто их чинит, провели чёткую связи между возрастом водителя и ресурсом вариатора. У владельцев за 55-60 лет они ходят и 150 тысяч, а у молодёжи и 50-70 уже много. Резкий разгон для вариатора смерть. Что касается Прадо, то вариант самый лучший, но есть ещё ХС90 и даже Хайлендер, который сегодня проверяли по заказу. Где-то Александр таки его нашёл в хорошем состоянии. Никаких подробностей не знаю.
[назад]