Что выбрать?
Подумываю о смене автомобиля, сейчас владею РАВ-4.3 2012г., два литра с вариатором, пробег 86 т.км. я второй хозяин, покупал в трейд-ине год назад с пробегом 46 т.км.(пробег очень похож на реальный по состоянию авто). Возникли вопросы:
1) Каков практический ресурс данного авто, учитывая, что у него вариатор (масло и фильтр менял на 60 т.км, далее если машина останется, буду менять через 40 т.км), чтобы не налететь на крупный нерациональный ремонт. Стиль вождения аккуратный.
2). Автомобиль эксплуатируется по среднестатистическим дорогам в тверской области и центральной России. Пробег годовой 40 т.км. Трасса/город 70/30, иногда поездки на дачу по лесу по терпимой дороге. Зимой дороги чистят плохо. В связи с этим что бы вы выбрали при наличии бюджета примерно в 1,5 млн руб +- 300 т.р. Из требований: надежность. практичность, безопасность, неприхотливость, стоимость владения, возможность ремонта в глубинке, ликвидность при продаже. Камри думаю по клиренсу не очень подходит. А Прадо почему-то кажется не очень лучшим вариантом для трассы (при скорости 140-150), к тому же ...
Сам склоняюсь к Прадо 150, но понимаю, что бюджет придется приподнять.Да и нужен ли рамный джип, если не лезть в откровенное болото...
П.С.: недавно прокатился на Ауди КУ-7 рестайл, дизель, очень понравилось. Может он не так страшен в ремонте? после рестайла излечили многие болячки.