Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Выбор авто

Вопрос: Спасибо за ответ. Скажите пожалуйста чему отдать предпочтение при выборе авто с бюджетом до 2 млн. с минимальным набором проблем и максимальным набором опций.
В перечень вошли:
1. Вольво хс60;
2. БМВ х5;
3. Мерседес МЛ;
4. Лексус рх;
5. Тойота Хайлендер.
ДЭКС: Такие вопросы всегда очень трудоемки, если стараешься ответить так, чтобы это не было отпиской. Это занимает очень много времени, сейчас оно у меня есть, но ОЧЕНЬ надеюсь, что в скором не появится просьба сделать такой же анализ еще для какой-то группы машин или расширить этот список. 1. Вольво ХС60, это максимально сбалансированный, продуманный SUV среднего размера, который в сравнении с аналогами может показаться простоватым, но это простота очень обманчива. В нем нет кучи ярких лампочек, больших экранов и других внешних "завлекалок", которые так любят некоторые, но в нем есть настоящая основательность, надежность и много малозаметных опций, которые делают этот автомобиль одним из самых безопасных. Комфорт в автомобилей вполне достаточный, но явно ниже, чем у №2,3,4. Не смотря на то, что автомобиль выпускается уже скоро как 10 лет, цена на него держится очень устойчиво и спрос не падает. В ремонте ничего сложного нет. Запчасти не самые дешевые, но весьма высокая надежность не создает ощущения, что машина давит на семейный бюджет. В отличие от многих других, этот автомобиль подходит всем: молодым и старым, дядям и тетям, но без спортивного азарта. 2. Х5, это конь из особой конюшни. Автомобиль не для всех. В нем сконцентрированы качества спортивной машины, универсального семейного автомобиля, устройства для получения удовольствия от вождения и получения адреналина. Машина позволяет все, нестись по трассе с полным подчинением всего механизма тебе на уровне чувств, перевозить семью на большие расстояния с вещами в полном комфорте, ездить по пробкам и не замечать этого, сохранить жизни экипажу с аварии, в которой у других не остается шансов выжить и многое другое. Это самый немецкий из всех немецких автомобилей и с ним общаться нужно только на немецком языке без акцента и словаря, особенно русско - немецкого. Если у человека, который владеет Х5 (а мы на сайте и в ДЭКСе это постоянно видим) возникает вопрос, а можно ли поменять только одну свечу накаливания, а не все комплектом или один амортизатор и желательно подешевле, знайте, машина Вам досталась по ошибке и будет Вас постоянно подводить. А потом мы увидим отчеты на сотни тысяч по затратам данного владельца на этот "ломучий автомобиль" от данного владельца и такие отчеты на нашем сайте есть. А вот по мне, лучше Х5 ничего нет и это не эмоции, а абсолютно обоснованный вывод человека, у которого уже 8-ой по счету Х5. Просто надо понимать, что БМВ Х5 и слово "экономия" не совместимы. В этот одновременно и его плюс и его минус. 2. Мерседес МЛ. В начале хорошее. Максимальный комфорт, вместительность и безопасность. Ну и имидж само собой. Автомобиль модели W164, как и его предшественник 163, прошел этап многочисленных "детских болезней". Это и шестерни валов с цепью и платы АКПП и многочисленные отказы электроники, включая управление климатом круглой ручкой, которая переставала менять температуру в салоне и климат салона жил своей жизнью. Но позже все исправили. Тем не менее, даже если сравнивать с Х5, частота отказов МЛ выше, особенно внезапных и не очень понятных с первого раза. То выскакивать ЧЕК, то плавают обороты, то вообще не запускается. Все это лечится, но нервы раскачивает. Тем не менее, я смело могу причислить МЛ к одному из самых достойных SUV премиум класса и судя по всему его приемник W166 во многом избежал недостатков предыдущей модели. 4. Сложнее всего дать оценку именно РХ. Он обладает очень противоречивыми качествами. В управлении он никакой. Даже оценку дать сложно. После некоторых машин он покажется совершенством, а вот после того же Х5 ездить в нем трудно. Все не так и руль и тормоза и разгон и шум и валкость и проходимость и поведение на плохой и скользкой дороге. Большим минусом можно считать налог. Все вместе привело к тому, что среди одноклассников, т.е. SUV премиум класса, спрос на RХ самый небольшой. 5. Самым большим плюсом этого автомобиля является высочайшая надежность, но на этом все кончается. Опять же большой налог, весьма средняя управляемость и комфорт. Но главное, что необходимо учитывать, рассматривая Хайлендер, это практически отсутствие выбора при покупке. Предложений мало, они не обосновано дорогие и часто очень сомнительные. Вот и все. Не знаю, на сколько поможет такое сравнение.
[назад]