надежный кроссовер до 1.8 млн
Большая вместительность не требуется, в основном ездят 2, макс.3 чел. достаточно машины размера РАВа, но крайне желателен клиренс от 200мм и постоянный полный привод без вискомуфт (бывают пробуксовки на глинистых участках). Машина размера Прадо великовата, конечно, но МПС и др. внедорожники примерно того же размера
Про Х5 много думал и обсуждал с Александром - такую машину конечно жалко будет загонять в леса, да и в случае чего вдали от Москвы найти толковый сервис пока проблематично.
ДЭКС: 1. Не рисковано так как проверить можем теперь полностью. 2. Проводил, до подробностей не помню. 3. А вот это главный вопрос. Все дело в том, какая Вам нужна проходимость? Я на своём Х5 на природу выезжаю уверенно, но в настоящий офроуд не полезу. То есть, просто подъехать к берегу реки, без проблем, но если надо переезжать через кювет или ехать в раскисшей колейной раздолбанной дороге с закрытыми водой ямами, то конечно Прадо. Но до этого самого места ещё надо доехать и я для себя решил, что лучше с удовольствием доеду по хорошей дороге на БМВ, а на паршивый участок просто не буду соваться, чем ехать пару со не километров на том, что не доставляет мне радости, ради пары сотен метров крутого бездорожья. Но это я, а у других радость от того, что они могут заехать туда, куда никто не проедет выше и я очень уважаю такой выбор. Короче говоря, уточните свои приоритеты и мы продолжим двигаться к цели.
[назад]
Андрей Александрович, добрый день!
Ищу на замену РАВ4 2001г.в. надежный кроссовер лет на 10 для регулярных выездов на дачу, природу и за грибами в пределах 400 км от Москвы, пробеги 15-20т.км. в год.
Из Ваших советов в ГЛ понял что абс. лидер - Прадо, нацелился на LC-150 от 2011г, осталось определиться с двигателем, предпочитаю бензиновые, но к сожалению 2.7л.163лс для такой машины видимо слабоват, а на 4л высокий налог в Москве, прадоводы рекомендуют дизель, хотелось бы узнать Ваше мнение
1. Насколько рискованно брать 3 л дизель common rail с пробегом масштаба 100т.км на длительный срок, и можно ли будет у Вас провести углубленную проверку дизеля Прадо?
2. Проводил ли Александр последнее время поиск таких машин, и какая сумма нужна чтобы найти в хорошем состоянии от 2011г.в. с учетом затрат на доведение до отличного?
3. Есть ли сравнимые по надежности альтернативы (напр. МПС) не для уверенной езды по разбитым и лесным дорогам, без экстрима.
Заранее спасибо за помощь!