Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

надежный кроссовер до 1.8 млн

Вопрос: Уважаемый А.А. по поводу приоритетов:  езда  в основном по трассам в смоленскую, калужскую и изредка тамбовскую области по трассам + до 30-40- км разбитого асфальта. Примерно раз 10-15 за сезон ездим по грунтовкам и лесным дорогам  смоленщины до 10 км вглубь леса за грибами-ягодами по любимым местам, приходится проезжать небольшие овраги, лужи и иногда с довольно глубокой колеей после уазиков и нив. В не очень мокрый сезон на РАВе 2го поколения проезжал почти везде, но после дождей приходилось оставлять его у первых глубоких луж и идти 3-4 км пешком, что для женщин да и мужчин пенсионного возраста не очень комфортно. Полноприводный китаец соседа по деревне проходит везде без особых проблем, приходится просить его в таких случаях.
  
Большая вместительность не требуется, в основном ездят 2, макс.3 чел. достаточно машины размера РАВа, но крайне желателен клиренс от 200мм и постоянный полный привод без вискомуфт (бывают пробуксовки на глинистых участках). Машина размера Прадо великовата, конечно, но МПС и др. внедорожники примерно того же размера

Про Х5 много думал и обсуждал с Александром - такую машину конечно жалко будет загонять в леса, да и в случае чего вдали от Москвы найти толковый сервис пока проблематично.



ДЭКС: 1. Не рисковано так как проверить можем теперь полностью. 2. Проводил, до подробностей не помню. 3. А вот это главный вопрос. Все дело в том, какая Вам нужна проходимость? Я на своём Х5 на природу выезжаю уверенно, но в настоящий офроуд не полезу. То есть, просто подъехать к берегу реки, без проблем, но если надо переезжать через кювет или ехать в раскисшей колейной раздолбанной дороге с закрытыми водой ямами, то конечно Прадо. Но до этого самого места ещё надо доехать и я для себя решил, что лучше с удовольствием доеду по хорошей дороге на БМВ, а на паршивый участок просто не буду соваться, чем ехать пару со не километров на том, что не доставляет мне радости, ради пары сотен метров крутого бездорожья. Но это я, а у других радость от того, что они могут заехать туда, куда никто не проедет выше и я очень уважаю такой выбор. Короче говоря, уточните свои приоритеты и мы продолжим двигаться к цели.
[назад]

Андрей Александрович, добрый день!

Ищу на замену РАВ4  2001г.в. надежный кроссовер лет на 10 для регулярных выездов на дачу, природу и за грибами в пределах 400 км от Москвы, пробеги 15-20т.км. в год.
Из Ваших советов в ГЛ понял что абс. лидер  - Прадо, нацелился на  LC-150 от 2011г, осталось определиться с двигателем, предпочитаю бензиновые, но к сожалению 2.7л.163лс для такой машины видимо слабоват, а на 4л высокий налог в Москве, прадоводы рекомендуют дизель, хотелось бы узнать Ваше мнение

1. Насколько рискованно брать 3 л дизель common rail с пробегом масштаба 100т.км на длительный срок, и можно ли будет у Вас провести углубленную проверку дизеля Прадо?
2. Проводил ли Александр последнее время поиск таких машин, и какая сумма нужна чтобы найти в хорошем состоянии  от 2011г.в. с учетом затрат на доведение до отличного?
3. Есть ли сравнимые по надежности альтернативы (напр. МПС) не для уверенной езды по разбитым и лесным дорогам, без экстрима.

Заранее спасибо за помощь!
ДЭКС: Тогда с Вашим бюджетом лучше Прадо. По крайне мере, чувство уверенности будет 100 процентные и в плане проходимости и в плане надёжности. Да и продать потом проще.
[назад]