Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

выбор авто 3

Вопрос: 1. до 800 тыс.
2. до 1 000 тыс.
3. до 1 300 тыс.
ДЭКС
: 1. Тигуан. 2. РАВ4 3. СРВ или ХС60. Понимаю, что по каждому пункту могут быть вопросы и готов ответить.


Добрый вечер.
Также ломаю голову, что выбрать. Хотел попросить добавить варианты в этих же бюджетах, но из седанов (м/б универсал, если вообще их можно найти). Полагаю, что где-то на стыке 2и 3 группы должна быть Камри, но она совершенно не нравится, т.к. она слишком мягкая для меня, порой даже на водительском месте укачивает. Хотя в то же время в Авенсисе все иначе, вот что значит ориентированность на американский или европейский рынок.

А по поводу Вашего ответа одноклубнику - читая ГЛ как раз такой список и вырисовывался, но есть вопрос. Как насчет сравнения РАВ4 и Оутлендера? В плане надежности он конечно проиграет, но в отношении комфорта и управляемости есть мнение? Ну и к 3 группе можно ли добавить F25 или они дороже?
Спасибо.

ДЭКС
: Всегда сложно отвечать на вопрос, если в качестве главного требования выдвигается надёжность и минимальные затраты, а наиболее подходящий вариант не нравится.

Андрей Александрович, а я вроде и не ставил требование надежности и минимальных затрат во главу угла, я лишь указал, что он проиграет в надежности РАВ4. Если во главу поставить комфорт, безопасность (на сколько можно о ней говорить в этих бюджетах), управляемость. Конечно не хочется каждый месяц в сервис кататься, но не очень частые внеплановые ремонты вполне допустимы. Скажем так, если взять стоимость внеплановых ремонтов камри за год и примерно 15-20 тыс пробега за единицу, то готов тратить раза в два больше. Какие не паркетники порекомендуете в этих бюджетах?
Спсибо.
ДЭКС: Если говорить о бюджете до 1,3 млн и в качестве основных требований ставить комфорт и безопасность, то я бы назвал ХС60, F25 и GLK. ХС60 является наиболее универсальным. По надёжности, комфорту и безопасности он из этой тройки на первом месте. Правда в плане комфорта стоит оговорится, что она в этом автомобиле тоже универсальная. То есть без ярко выраженных особенностей в плане управляемости, которой отличается Х3. У Х3 стоит обратить внимание на нарекания по поводу 2х литровых бензиновых двигателей, о чем много раз говорили и информация есть в нашем Клубе знатоков. Стоит обратит внимание на дизель, особенно 3 литра, хотя их мало. Наиболее противоречивым является GLK о котором много диаметрально противополтжных отзывов. Я бы назвал его копромиссным вариантом, так как в нем нет как ни ярко выраженных плюсов, так и минусов.
[назад]