Вопрос:
Андрей Александрович, тогда несколько вопросов про РАВ4 12-15 дорестайл:
1. Какая это "группа пловцов"?
2. На какую версию стоит обратить внимание - 2л./146л.с./полный привод, 2,5/179л.с./полный привод? Есть ли существенная разница и есть по ним история обслуживания?
3. Ранее Вы писали, что вариатор - это зло и лучше их избегать? На этих машинах в этой версии только они и стоят. Это наводит печаль.
4. Какой бюджет нужен для очень хорошего/отличного авто 13-15 года с пробегом до 100т.р. в хорошей комплектации.
5. Выгодное ли это вложение денег (с точки зрения покупки авто) на 3-4 года?
Спасибо.
ДЭКС:
1. Это устойчивая 3я группа. Достаточно посмотреть, сколько ещё их в эксплуатации РАВ4 в возрасте 20 лет. И они на хорошем ходу. А вот большая часть Мазд 6 в возрасте 9 лет уже находится в весьма дряхлом состоянии. Вот Вам пловцы и петухи с попугаями. Нельзя планку возраста использовать для разных машин в одном масштабе.
2. Без разницы. И уверяю Вас, что в ходе поиска практический выбор не позволит применять то, что Вы выбрали заранее теоретически. Не сужаете попусту круг поиска. Он и так узкий.
3. Уже давно не писал, что вариатор, это зло. Я вообще стараюсь не оперировать угловатыми терминами. Вариатор имеет в теории очень много приемуществ пред АКПП, в том числе плавность изменён я передачи момента без ступеней и более высокий КПД. Другое дело, что у разных производителей, на разных по весу и мощности автомобилей, плюсы вариатора проявляют себя по разному. Вариатор Тойоты на РАВ4 проявил себя отлично.
4. 1,3-1,4 млн. И выбор крайне мал.
5. Нет конечно. Это диапазон цен, где можно купить ХС60, Х3 и GLK с которыми РАВ 4 не конкурент.
Постоярйтесь меня понять правильно и не обижайтесь. Я сотни раз консультировал и помогал людям, которые ищут автомобиль. Самые большие ошибки создаются на стадии формулировка я требований к автомобилю, а у Вас явно прослеживается смещение целеуказания в сторону иллюзий.