Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Вопрос

30.12.2015|Вопрос
Вопрос: Андрей Александрович! С наступающим Вас и весь коллектив ДЭКСа!
Поделитесь своим мнением, что нам готовит грядующий год в плане автомобильном, авторынка.
Сейчас многие стали экономить на обслуживании автомобилей, само собой уходят от дилера даже не гарантии, ставят самые дешевые неоригинальные запчасти. Большинство автомобилей в потоке - бюджетные иномарки, они такого не прощают и явно когда-то начнется нарастающий вал проблем и отказов.
Что будет - эти машины будут стоять заброшенные во дворе, или будет просто всплеск продаж бюджетных авто с проблемами?
Еще недавно с зарплатами по нескольку тысяч долларов некоторые могли себе позволить ездить на Кайенах, БМВ с двигателями серии N, Мерседесах с 271 мотором, VAG с DSG и прямым впрыском, на разных премиум марках, привязанных к оф. дилеру - Land Rover, Subaru, Jaguar и т.д. Сейчас явно видна тенденция, что много этих машин встало на продажу, они стоят, но не продаются, продавцы пока неохотно двигаются в цене - она и так низкая по сравнению с ценой покупки, к тому же пока машина ездит, они ездят и параллельно продают.
С этим сегментом что произойдет?
Далее, на дорогах много французов - Peugeout, Citroen, немного особняком Renault. Какова судьба этих машин?
Какова будет ситуация на рынке? Рынок новых авто сильно зависит от госпрограмм, думаю, уже ко второй половине года они начнут сворачиваться, и многие салоны оф. дилеров начнут закрываться, ряд марок наверное вообще уйдет из России, или будет поставлять машины только под заказ - как поступила Хонда.
А что ждать от рынка подержанных машин?
Ну и наконец, можно ли спрогнозировать, когда в следующем году лучше покупать авто? Будет ли вымывание с рынка хороших надежных авто?
ДЭКС: Как я уже говорил, этот кризис не первый, а все новое, давно забытое старое. Другое дело, что этот кризис очень на долго. Следовательно, тем кто хочет продолжать ездить на своём автомобиле, а не пересесть на метро, стоит просто реально заглянуть в завтрашний день своего автомобиля. Совершенно очевидно, если у Вас автомобиль привязан к ОД, от него надо срочно избавляться за любые деньги, так как завтра его не купят даже на запчасти. Аналогичным образом стоит поступать тем, кто позарился на разного рода экзотику,то есть редкие и малораспространенные модели. Завтра для них не будет н сервисов и деталей. С бюджетным автомобилями Вы все сказали верно. Они скоро подойдут к рубежу, когда машина начнёт не просто ломаться, а расползаться, как снежная баба весной. Чинить смысла нет. При этом, бюджетные машины тоже не стоит мерить под одну гребенку. На общем фоне те же Фокусы и Мондео смотреться все таки гораздо лучше французов. Если их не запускать и упреждать крупные поломки, то они могут служить лет 10, а то и больше, но запущенный начнёт жрать столько денег, что проще поставить на прикол. Опять таки напоминаю про ремни ГРМ, которые так не хочется менять, ведь мотор отлично работает, а деньги так нужны для другого. Ещё одна отдельная тема, это автомобиль типа Ауди. При и так безумных ценах на запчасти, на них они просто космические. Вовремя продать такую машину, очень разумный шаг. Потом её мало кто захочет купить. Но вообще, каждую ситуацию стоит рассматривать индивидуально. После НГ я готов раз в неделю устраивать дружеское "кофепитие" в ДЭКСе для тех, кто ломает голову по всем подобным вопросам и придумывать оптимальные шаги, исходя не из "вообще", а конкретной ситуации. У ДЭКСа за последнее время появилось много дружеских связей в разных автомобильных фирмах Москвы. Например, с Гагиком мы договорились о программе косметического обновления автомобилей наших клиентов. По себе знаю, что на машине нельзя оставлять даже маленьких царапин и повреждений. Она всегда должна быть в максимально "товарном" виде. Это позволяет Вам самому поддерживать её в состоянии "полной готовности", как к внезапной продаже, так и для поддержания собственной планки, позволяющей не допускать снижения своего к ней отношения, когда пропадает желание что-то своевременно делать. Может я и идиолизирую ситуацию, но сам я отношусь к автомобилю, как к верному коню, а чтобы конь был верным его надо кормить и ухаживать.
[назад]