Вопрос:
Андрей Александрович! Прочитал Вашу новость на главной странице о ценах на неновые авто, и не могу взять в толк, объясните, пожалуйста, если у них супервыгодные условия на новые а/м по лизингу с низкими процентами, бесплатным обслуживанием и т.д.- зачем им покупать б/у машины, и потом мучаться с поиском запчастей, сервисов?
ДЭКС:
Не все так просто. Берём тот же F15. При оформлении его лизинга, сразу внесли 5 тысяч долларов и ещё каждый месяц по 780. За три года контракта это 28 тысяч + 5 = 33 тысячи. По прошествии 3 лет ты машину отдаешь. Она не твоя.
Второй вариант. Покупаешь её сразу за 55 тысяч и через три года она тут будет стоит примерно 35 тысяч,если будет в состоянии новый или близка к этому. При продаже теряешь 20 тысяч и все расходы на ТО и возможные ремонты.
Третий вариант - покупаешь пятилетний Х5 в отличном состоянии.
Он тут стоит порядка 25 тысяч,а в возрасте 8 лет около 20.
Потери 5 тысяч за три года + ТО и ремонты. По оценкам механиков по Х5 за первые 10-12 лет Х5 тут ломается очень редко и вероятность "попасть" на ремонт за три года на сумму более 5 тысяч долларов не более 25%.
Кроме того, тут есть гигантские разборки и очень многие используют детали оттуда.