Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Перспектива Bmw в РОССИИ

Вопрос: Добрый день Андрей Александрович, понимаю что Вы очень далеко, но всеже хочу спросить Ваши ощущение о перспективах рынка бу автомобилей в России, в свете последних событий, особенно таких как Bmw, на авторынке стоит два X5 e70, оба в очень хорошем состоянии, но пока их не купили. Как Вы считаете будут они пользоваться спросом или нет?
ДЭКС: Известно, что все новое - давно забытое старое. Моделью сегодняшней ситуации можно считать период от 1996 до 2003 года. Новые иномарки ещё не продавали, но рынок был завален всеми известными в мире моделями. Перегонщики тащили все, что было трейлерами и паромами. В начале все хватали по году и опциям и тогда тоже много говорили про "хваленные Мерседес и БМВ", ко рые дороже но не хуже чем.... Но к концу этого периода все стало вставать на место. Главным качеством стало возможность со скромным бюджетом удерживать авттмобиль в рабочем состоянии и очень быстро с арены стали исчезать все недавно ещё так популярные марки. Потом наступил "золотой век" кредитов и дилерских продаж. Сейчас все в точности вернулось в тот начальный период. Опять, как и раньше, нам задают вопрос, сколько я смогу ещё поездить на этом автомобиле и что надо сделать в первую очередь, а с чем можно повременить. Ведь если приехать к дилеру, то там требуют менять все подряд, что нужно и что совсем не обязательно. А ремонт только агрегатный. Винтик они менять не будут и резьбу нарезать тоже. Обратите внимание, что в такой ситуации я вообще перестал говорить про бюджетные автомобили в негативном ключе. Люди их уже купили и это все равно, что если бы врачи говорили тем, кто приехал на горнолыжный курорт и там получил травму. Пришёл к врачу, а тот стал читать мораль на тему, а на хрена Вы сюда применялись, сидели бы дома и травмы не было. Что касается Х5 вообще и этих в частности. Я этот сектор знаю особенно подробно. Из 10 продаваемых Х5, 9 изношены так, что их приведение в хорошее состояние обойдётся в траты, которые просто не рациональны. Причина в том, что машину укатывали в хвост и гриву. Но иногда встречаются экземпляры, типа тех, о которых Вы говорите, к которым явно относились бережно и их имеет смысл покупать. Так в чем же главная тенденция рынка? Прежде всего в том, что стало трудно поменять ухоженную машину, на более новую, но тоже ухоженную. В результате, многие подергавшись, принимаю решение оставить ухоженную машину себе, хоть она и предыдущей модели. Этот процесс будет углубляться. Отсутствие возможности по умному обновить свой автопарк, приведёт к полному о курению хороших предложений. Причём, это цепная реакция. У Вас отличный Е53, но душа просит Е70. Свой можно продать в районе 700, а в таком же состоянии Е70 не дешевле 1,5 и при этом огромный риск купить мешок проблем. В результате, Вы не продаёте свой Е53, на рынке зависает не проданный Е70. Владелец Е70, понимая, что он не продаётся, снимет его с продажи и начнёт чинить, при этом отказавшись от покупки ещё более новой модели и этот процесс называется "стогнация рынка".
[назад]