Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

А что странного в услуге CarFix ?

Вопрос: Вот зашел специально на их сайт. Люди позиционируют себя как просто автосервис. Более того, они, как и говорит Андрей Александрович, ищут вроде как лучшие цены. 10%, которые они хотят от ДЭКС - обычная (и не самая высокая) маржа. Мало того, они ее хотят сверху исходной цены. Если бы я работал по госконтрактам по таким условиям, а не -10(15%) от начальной !!!! Фактически ДЭКСу дают клиентов - это самое главное, работы сейчас немного. Если смотреть в даль - ДЭКС сделает свою работу хорошо или даже отлично. Тем самым, вчерашний клиент CarFix с очень большой долей вероятности впоследствии станет просто клиентом ДЭКС без посредников. Ведь пока он сидит в офисе, его можно разговорить и перетащить на светлую сторону. Соглашайтесь, Андрей Александрович. 10% в наше время - это ничто. Тем более - это не Ваши деньги, а деньги клиента.
ДЭКС: Вы не очень хорошо поняли суть их бизнеса. Привожу пример. Как я понял, там сидят весьма малограмотные, но особо шустрые люди. Как они будут опытному мастеру в любом сервисе диктовать, какие цены устанавливать? Предположим, ведём речь о простейшей работе - замене масла в двигателе. На одной машине, просто поднял, открутил пробку, слил, опустил машину и залил, поменяв фильтры. А на другой, надо зафиксировать пневмобалоны в сервисное состояние, открутить болтов 16 на защите, потом вернуть все на место, а ещё, кто не знает, надо очень не просто поменять воздушный фильтр ТР на ряде машин, что требует очень больших трудозатрат и умения. У них все просто, некая личность определяет среднюю цену по Москве для среднего автомобиля и называет самую нижнюю. Потом от этой самой нижней, надо отдать им 10%. В медицине такой подход приведёт к замене врачей медсестрами, а в строительстве опытных строителей таджики и из аулов. По запчастям, опять же для примера. Они по экзист находят некую запчасть не вникая в суть и подробности. Например, цена амортизатора на самую простую модель данной марки. Я спросил, а как быть, если подвеска активная и цена амортизатора в два раза выше? Ответ - это не наша проблема. Причём они не говорят, где, что и как достать, а только цену на уровне самого минимума. Теперь сотрудник Альтернативы опять же садится к компьютеру, находит данную запчасть на том же экзист, посылает курьера, которому надо платить, добавляет те же 10-15 процентов своей прибыли, а потом ещё должен добавить их 10%. Иногда некая идея на первый взгляд смотрится, как очень полезная и прогресивная, а дьявол всегда сидит в деталях и при близком рассмотрении вся это затея является помесью маразма, хитрожо..и и жульничества. Сильно подозреваю, что и клиенты, которые будут пользоваться их услугами, будут не теми, которых хочется у себя видеть. Мы уже прошли через наплыв тех, кто просил поставить на Мерседес МЛ амортизаторы от УАЗа и подвесной подшипник от Газели.
[назад]