Вопрос:
Андрей Александрович, добрый день!
Вопрос к вам и может быть в зал, как вы относитесь к электронным помощникам в машине (
системы предотвращения столкновений и предупреждения об опасной дистанции, адаптивный круиз контроль,
контроль полосы и слепых зон, автоматическое переключение дальнего света на ближний и др.)
На ваш взгляд действительно ли подобные системы помогают и повышают уровень безопасности,
или это лишь маркетинговый ход автопроизводителей для увеличения цены?
Есть ли что-то доступное на вторичном рынке с подобными опциями за разумные деньги?
ДЭКС:
Я ездил на ХС60 с функцией опасной дистанции. На мой взгляд, функция полезная. Когда ползает в пробке, часто многие смотрят в свои гаджеты. В такой ситуации тюкнуть в зад впереди тормознувший автомобиль очень реально, а тут машина сама тормознет. Что касается активного круиза, то это лишнее. Расслабляет и может плохо кончится. Это когда едешь по хайвею 1000 мили и дорога пустая, это может дать немного расслабиться, а у нас легко попасть в аварию. Что касается вибрации и мигания лампочек при перестроениях, да ещё попытки "помочь крутнуть руль", как было у меня в США на AMG, то это вообще мерзкая вещь, а главное, абсолютно не нужная.