Вопрос:
Андрей Александрович, попробую высказать предположение, откуда сыр-бор. Расходы свои не назову, потому что не считал. И считать не хочу. Наверное, чтобы не расстраиваться.
А дискуссия вот откуда. Давным-давно ДЭКС заявил о себе как о сервисе, в котором при правильном подходе обслуживание Мерседеса обходится едва ли не ДЕШЕВЛЕ И ВЫГОДНЕЙ, чем Жигулей. Даже статьи на эту тему были. Сейчас специально полез, но не нашел. Нету на сайте этих статей. Видимо времена изменились, и цены, и машины.
Но у людей в памяти такое позиционирование ДЭКСа отложилось и сохранилось. И оно входит в противоречие с тем, что люди видят своими глазами.
Надо просто УСТРАНИТЬ ЭТО ПРОТИВОРЕЧИЕ. Как раньше красными буквами было написано, что ДЭКС не занимается дизельными машинами, теперь также красными буквами надо написать: "РЕБЯТА! НИ ФИГА ЭТО ВСЕ НЕ ДЕШЕВО. ПРИНИМАЙТЕ РЕАЛЬНОСТЬ ТАКОЙ, КАКАЯ ОНА ЕСТЬ"
ДЭКС:
Я бы поставил влпрос иначе. Изменился уровень жизни, повысились требования к тому, что называется средним уровнем существования.
Раньше машины были менее чем в одной двадцатой семьи, а сейчас каждый члены каждой семьи хочет машину. Изменились и требования к самим машинам. То, что раньше было допустимо, сейчас не проходит.
Мало, чтобы машина просто водила, она должна быть.... И далее куча требований, Включая обязательный подогрев руля и комфортный салон.
Но расходы почему-то сравнивают с Жигулями на наварной резине и перебранным за 15 рублей аккумулятором.
Мы в свое время не от хорошей жизни вырезали прокладки из паронита и клепали колодки и диски сцепления.
Не ДЭКС сменил курс, а жизнь изменилась. Скажите жене, чтобы не возила малыша на машине в хорошие спортивные и музыкальные школы. Покатайтесь с сумками на дачу на электричке и будет большая экономия бюджета.