Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

ОД

04.07.2013|ОД
Вопрос: А.А. Свои 5 капель, задумал я купить свою первую машину, Первую!<br />
Поехал, посидел в логане, авео, орландо, рио солярис(было пару лет назад, на волне популярности), друг покупал Рио и я почти готов был денег вносить уже, черт меня дернул поехать в автосалон на Риге, глунять бу машины, увидел Джетту 5 и влюбился, никакие логаны рио и рядом не стояли, поехал домой, залез на сайт vw  нашел бу по деньгам проходил да и программа постгарантийной проверки подкупала (das welt auto). Взял друга , поехал посмотрел, друг треханул колеса двери, зазоры (я на тот момент 0 в этих делах был). Выехал и автосалона, гордый и счастливый, во владыкино до ГИБДД 2 светофора, поставил на учет, вечером поехал домой,и тут началось ....<br />
Коробка АТ с рывками, кое как доехал до дому, на след день поехал к диллера, меня отфутболили, исковые заявления их не пугали, хотелось взять гранатомет и что-нибудь с ним сделать) короче ЛОХ- судьба, понял я и отремонтировал коробас за 60к, другая неприятность ждала меня летом, при включении кондея) он просто сдох<br />
после визита к вам, понял что машина вроде еще ничего и будет бегать, сейчас пробег 180000, вроде ок, продавать буду через пару лет, надеюсь сюрпризов больше не будет.<br />
зЫ короче теперь как я вижу любого Од, хочется открыть окно и либо плюнуть либо достать гранатомет, изменили сознание, врят-ли найдется человек, который убедит меня в покупке нового авто у русского ОД. Спасибо.
ДЭКС: Как это не покажется странным, но я вынужден в какой-то мере попытаться понять ценовую политику ОД. Поскольку я начинал дело в 92г, то прошел "гремящие 90ые" был свидетелем "карьерного роста" многих деятелей, которые начинали со сбора дани с ларьков и ходили с бритыми затылками и цепями на шее. Кто-то ушел на 2 метра ниже уровня земли, кто-то крепко сел, но очень многие "поднялись", построили красивые сервисы и купили право быть ОД. Купили, это абсолютно верное название той волокиты, которая предшествует получению звания ОД. Один такой сервис на территории нашего ГСК на пересечении Новаторов и Обручева "вырос на моих глазах и я знаю поименно, кто и как продавливал это дело. Дальше появляется сервис, условно с 10ю постами, на каждом из которых работает по сменно 3 человека. Это 30. В каждой смене есть мастер смены, два человека на столе приема заказов, примерно  6 человек охранников по сменам, пара девиц, которые предлагают чай, директор, три зама и три человека на складе, один из которых экспедитор, а также финансовый блок примерно из 4 человек. Над всем этим сидят 3-4 учредителя и пара чиновников от "крыши". Еще аренда, коммунальные платежи. Примерно представьте себе в меру своего опыта и фантазии дополнительную финансовую нагрузку на всю эту ораву с учетом современных аппетитов на каждый из 10 подъемников. Мне не удается найти хороших мастеров на 40-60 тысяч в месяц, а там рты открыты на гораздо большие суммы. При этом, у меня все видели, как все предельно скромно и как мало нахлебников на одного работающего. Так чему ту удивляться?. Хотите сидеть в красивом офисе и пить кофе под тихую музыку, платите всем перечисленным ребятам и будет Вам счастье у ОД.
[назад]