Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Корейцев в массы!

Вопрос: Добрый день, Уважаемый А.А!<br />
С недавнего времени являюсь Вашим  читателем - и, хочу сказать, мой отношение к подбору авто сильно изменилось. <br />
Хотелось бы добавить в тему про корейские авто - на новогодних праздниках были мы в гостях у знакомых и увидел я там "Один из самых популярных журналов" для автолюбителей России. Пролистал несколько последних выпусков и задумался. Честно говоря, я был в небольшом ступоре. Такое ощущение, что у них контракты на "пуш" корейских автомобилей. Попалась мне статья одного из "экспертов", который поставил автомобилю "Киа-Рио" рейтинг "СОЛИДНО". Причем он именно подчеркнул, что не "ОТЛИЧНО", а "СОЛИДНО". Понятно, что, вероятнее всего он имел ввиду в своем классе, но даже ребенок сейчас поймет, что корейцам до солидности ещё очень далеко (если учесть, что они двигаются в правильном направлении - в чем я очень сомневаюсь). Также был проведен хит-парад лучших автомобилей 2012 года, где всплывают такие комментарии, как "хёндай ничем не уступает немцам или японцам", "корейцы сильно выросли в последнее время", "безопасность на высоте" (вот это особено порадовало) и т.д. и т.п. <br />
Также, этот журнал сам же разыгрывает несколько призовых автомобилей корейского производства. Закрыл. Расстроился.<br />
Безусловно, есть и полезная информация, но что-то её совсем мало и она тихо покоится на последних абзацах журнала. <br />
Вопрос в следующем: а как вы относитесь к таким журналам? Может, мне просто попались не те выпуски? Ну не может быть, чтобы не было ни одного хорошего туалетного чтива...<br />
Спасибо!
ДЭКС: Если Вы в курсе, я многие годы активно сотрудничал с журналами Авторевю, Клаксон и Автомир, причем много лет еженедельно там печатались мои материалы. Потом наметилась такая тенденция. Подъезжаю к редакции, а у входа стоит новенький (для примера) Киа Спортаж, поднимаюсь в Главному редактору. Он закрывает дверь, наливает рюмочку коньяка и очень мягко просит меня написать "что-нибудь"  положительное о Киа Спортаж. А полажительное о нем можно написать, как о безногой балерине или слепому художнику. На этом сотрудничество заканчивалось и на мое место приходил другой, а спустя неделю появлялась статья  по результатам тест драйва Спортаж, из которой следовало, что Ленкурзер и Гелеваген - полное г.. по сравнению с этим корейским выкидишем.
[назад]