Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Размер имеет значение?

Вопрос: Мой вопрос может быть не совсем касается автомобилей но все же касается ДЭКСа в целом. Почему при постоянном спросе на ваши услуги вы имеете досточно скромный по размерам сервис. Т.е. я понимаю что вам не нужна большой сервис как у оффициалов но если есть постоянный спрос на ваши услуги то вы могли бы себе позволить сервис большего размера? И еще, скажите пожалуйста, ваша клиентская база увеличивается (т.е. приходят новые люди) или в основоном у вас уже сформировался коллектив потребителей ваших услуг и новые лица в нем редкость? каков средний возраст ваших клиентов и какой у них статус?
ДЭКС: Попытки расширятся всегда наталкивались на одно и тоже, т.е на отсутствие доверия. В 99,9% те, с кем мы пытались начать партнерские отношения наталкивались на то, что люди хотели торговать нашим именем, "впаривая" заведомо паршивые автомобили. Они быстро находили себе в партнеры автосалоны, которые отстегивали им гораздо большие деньги, чем можно просто заработать на проверках. Те, кто давно в бизнесе отлично знают, как сложно найти людей, которым можно полностью доверять. Наша клиентская база на 80% состоит из старых клиентов, которые обслуживают у нас свои машины много лет, продают и покупают следующие машины также через нас. Примерно 25-30% в год мы получаем новых клиентов и примерно 10-15% теряем старых чаще всего тогда когда они покупают новые машины. Правда, многие из них по окончании гарантии опять приезжают к нам. Средний возраст от 18 до 80 лет равномерно по годам и тут возрастного максимума нет. Часто обслуживаем два, а то и три поколения одной семьи. Статус в подавляющем большинстве это средний класс. Много людей творческих специальностей и интеллигенции. Не менее 40% женщин. На 100% отсутствует всякая шпана и иная публика, которой становится у нас все больше.  Не знаю, смог ли я ответить на Ваш вопрос, но старался.
[назад]