ограничение расценок на ТО
Главное для представительства - продажи авто и запчастей. На все остальное они смотрят сквозь пальцы, в том числе и на качество обслуживания. <br />
У меня НОВАЯ Субару Аутбэк, стоимостью 2 млн., и я обслуживаюсь НЕ у дилеров, а в сервисе, где сам могу постоять под машиной и поговорить с мастерами что и как с моей машиной происходит. А гарантия... Пока все вопросы с гарантийным инженером решались правильно составленными обращениями (на листе в копиях - представительство марки и местное общество защиты прав потребителей)<br />
Про дилеров много чего написано и сказано, в негативе правды слишком много, чтобы относится несерьезно к такой информации. Учился в институте с другом, сейчас он начальник смены в Р...ьфе. Норма по замене ненужных запчастей и накрутке по работам спускается еженедельно... Делайте выводы.