Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

ограничение расценок на ТО

Вопрос: Да, что Вы, Андрей Александрович! Всем представительствам плевать с высокой колокольни на дилеров. У меня есть друзья в представительствах очень именитых марок и от их рассказов о "корпоротивной политике" меня передергивает. <br />
Главное для представительства - продажи авто и запчастей. На все остальное они смотрят сквозь пальцы, в том числе и на качество обслуживания. <br />
У меня НОВАЯ Субару Аутбэк, стоимостью 2 млн., и я обслуживаюсь НЕ у дилеров, а в сервисе, где сам могу постоять под машиной и поговорить с мастерами что и как с моей машиной происходит. А гарантия... Пока все вопросы с гарантийным инженером решались правильно составленными обращениями (на листе в копиях - представительство марки и местное общество защиты прав потребителей)<br />
Про дилеров много чего написано и сказано, в негативе правды слишком много, чтобы относится несерьезно к такой информации. Учился в институте с другом, сейчас он начальник смены в Р...ьфе. Норма по замене ненужных запчастей и накрутке по работам спускается еженедельно... Делайте выводы.
ДЭКС: Странно. Лет 10 назад мы начали оформлять ДЭКС, как БОШ - Сервис. Но когда немцы стали мне диктовать, что и чем проверять, сколько за это брать, какого цвета должны быть стены и из каких чашек клиенты в офисе будут пить кофе, а послал их к их бошевой матери.
[назад]