Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Про мошенничества ОД

Вопрос: Прочел на одном из автомобильных форумов<br />
<br />
...Довелось вчера вечерком в приятной обстановке "среди своих" пообщаться с гарантийщиком, работающим у ОД Факенвагена. Удивительное рядом. Если раньше, я слышал подобное от чувака из ОД ХХХ и долго смеялся ему в лицо, то теперь понял, что это - свершившийся факт, имеющий место в работе очень многих ОД (еще про Цитрон, пожавшись, сегодня третий боец-сервисист рассказал).<br />
<br />
Суть предельно проста. Приехав в сервис на негарантийной машине с некоторой поломкой (например АКПП), вы идете к кому-то из ребят и "договариваетесь" на подмену неисправной запчасти аналогичной, но работающей, с машины, находящейся на территории ОД. При этом, это может быть как новая, еще не проданная машина, стоящая на задворках, так и находящаяся по соседству в ремзоне гарантийная машина другого клиента. <br />
Со слов несвязанных между собой людей, проблема носит настолько массовый и повсеместный характер, что я, честно сказать, малость опух.<br />
Так, например, некому И., желавшему купить новый автомобиль французской марки распространенного цвета, друзьями, работающими у ОД этой марки было настоятельно не рекомендованно приобретать ни одну из имевшихся в наличии четырех аналогичных машин по причине наличия в них старых агрегатов.<br />
<br />
Источники заслуживают доверия и никак не связаны между собой...
ДЭКС: Таким образом один известный мне журналист поменял АКПП на Пассате. За это он написал хвалебный материал про этот сервис.
[назад]