Людям, сомневающимся в рекомендациях ДЭКСА...
Вопрос решился просто. Пользуясь отпуском, я потратил день на составление перечня запчастей и их стоимостей на указанные авто. В этот перечень входили основные "ударные" запчасти (а их ценой люди часто пренебрегают, спрашивая Лемигова про Вольвы, Субары, Инфинити и пр.), основные детали ходовой и ДВС. Цены брались из одного источника и при наличии неоригинала, указывалась цена и на него. <br />
Результат: берем цену VW за 100%. Вольво - 170-210% это по оригиналу. 140-190% по неоригиналу. Количество неоригинальных вариантов на Фолькс - 10, а то и больше, на Вольво - 2-3. Разборок по VW в Москве не сосчитать, по Вольво - 2-3 и ничего нет на них. АКПП на Гольф чинят все и есть контрактные, Вольвовский автомат - пара контор и цена космическая.<br />
Такой подход убедил мою, в принципе вменяемую подругу, и теперь я ищу Гольф или Бору - что попадется в лучшем состоянии...<br />
Ради интереса провел такое же сравнение Х3, который давно хочу и Субару Аутбэк, который есть сейчас. Ситуация точно такая же, с той лишь разницей, что стоимость работ похожая...