Тенденции
http://ploughlike-elk.livejournal.com">http://ploughlike-elk.livejournal.com и http://nikolagrek.livejournal.com/">http://nikolagrek.livejournal.com/ (кстати, спасибо Горячей линии ДЭКСа - именно из неё я узнал об этих интересных людях).<br />
<br />
Так вот, Андрей Александрович, что Вы думаете по этому поводу? Большинство автопроизводителей действительно движется в сторону одноразовости? А корейцы становятся всё лучше и лучше (ремонтопригодней и вообще всё лучше и лучше приспособленными для экспллуатации по России)? Я не имею ввиду старые Sportage и т.п. Речь о предпоследних/последних поколениях.<br />
<br />
С уважением, Сергей
Здравствуйте, Андрей Александрович. У меня складывается впечатление, что в последнее время большинство автопроизводителей всё больше и больше начинают экономить на качестве автомобиля, всё больше наблюдается уклон в сторону одноразовости. Многие утверждают, например, что нынешняя Камри уже не чета предыдущему поколению по шумоизолящии и т.д. Подобных примеров много и с другими авто. Те же современные Ауди, Фольксвагены... А вот корейцы, похоже, частично повторяют хорошее из японского пути - современные корейцы всё более и более ремонтопригодны. Основанием для этих выводов послужили высказывания (с доказательствами, фотографиями) реальных автомехаников и диагностов, которые терпеть не могут "одноразовые" автомобили и у них очень схожие с Вами взгляды на автомобили марки Форд и на своеобразие конструкторской мысли французов (только вот мнение об Опелях (в т.ч. современных) отличается от Вашего). Речь о <br />
Так вот, Андрей Александрович, что Вы думаете по этому поводу? Большинство автопроизводителей действительно движется в сторону одноразовости? А корейцы становятся всё лучше и лучше (ремонтопригодней и вообще всё лучше и лучше приспособленными для экспллуатации по России)? Я не имею ввиду старые Sportage и т.п. Речь о предпоследних/последних поколениях.<br />
<br />
С уважением, Сергей