Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

16.07.2010|Вопрос
Вопрос: Приветсвую Вас Андрей Александрович. <br />
Давно читаю ГЛ и заметил, что вы человек интересующийся не только автомобилями. Вот по этому и хотел бы вам задать вопрос, скорее о правилах работы авто сервиса. Принимая авто в ремонт. Сервис со своей стороны гарантирует сохранность как автомобиля в целом, так и отдельных его компонентов в частности. Со мной тут недавно произошел не очень приятный случай. Не буду называть названия сервиса, да это и не важно. В общем суть в следующем. <br />
Приняли авто для замены масла в АКПП. Я сижу жду в зале ожидания и тут ко мне приходит менеджер с вопросом, нет ли у меня 2го ключа от авто. Т.к. в процессе работы, сигнализация заперла двери и подняла стекла авто. Т.е. доступ в машину стал невозможен. Авто было каким-то образом принудительно без ключа заглушено. Кажется вынули предохранитель бензонасоса. А меня начали обвинять в том, что я не предупредил об особенностях сигнализации. Дальнейшее разбирательства к сути дела уже не относится. У меня к Вам вопрос, как к человеку, чей сервис в день проверяет и ремонтирует большое количество машин. Бывали ли у вас подобные случаи, что бы мастер приёмщик принимая авто, не поинтересовался особенностями сигнализации? И если бывали, как вы из них выходили?<br />
Заранее спасибо!
ДЭКС: Были такие случаи. Есть сигнализации с активированным режимом автоматической постановки на охрану по времени или по каким либо действиям. Иногда, сам владелец этого не знает. Причем, если включен режим "комфорт", то поднимутся стекла и закроется люк. Не может сервис знать особенности тысяч разных сигнализаций и быть готовым к таким вещам. Мое мнение, что хозяин обязан или предупредить или отключить такой режим. Уверен, что не все со мной согласятся.
[назад]