Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

23.06.2010|Вопрос
Вопрос: Андрей Александрович,хочу выразить Вам благодарность за честную работу. И пусть многие говорят,что Вы неправ в вопросе "новое корейское или подержанное немецкое/японское" - я полностью разделяю Ваше мнение. Люди не понимают,что это-бескорыстная правда,ведь Вам самому выгодно было бы советовать и подбирать людям какашки,выбор ведь огромен. Люди бы получали,что хотели,из Ваших рук,с Ваших губ слетало бы магическое слово "гарантийное обслуживание"-и была бы вторичная прибыль от ремонтов этих машин(замена целиком рычага вместо шаровой,к примеру) Но Вы усложняете себе задачу,понимая,что постоянный клиент-это лучше,чем дурачок на один раз. Но тут скорее принципы играют главенствующую роль.<br />
Про качество нового ширпотреба/ б/у хорошего - мой тесть работает на швейной фабрике 30 лет,мастер по ремонту,в т.ч станков. Так вот из его слов я лично сделал вывод-японский станок ,отработавший 27 лет-лучше,чем новый китайский.  Когда его разобрали-все втулки были как новые,без микролюфтов. А им 30 лет. На этот станок уже и запчастей нет,а он всё работает. Так и с немецкими. И китайский станок пришёл на фабрику-ни одного отдельного болта,все гайки приварены к корпусу одной точкой сварки. И ощущение ,говорит,такое,что если что сломается-проще купить новый,чем чинить этот. И это говорит человек далёкий от автомобилей вообще,даже прав нет. Вот так.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]