Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

25.03.2010|Вопрос
Вопрос: Я думаю, что Ваше сегодняшнее общение с Машей было отражением этого http://www.deksclub.ru/rekom_dalee.php?aid=694&">http://www.deksclub.ru/rekom_dalee.php?aid=694&;binn_rubrik_pl_articles=398<br />
На сколько я помню, Ваша кандидатская была на тему влияния психотравмирующих ситуаций на боевое применение ..... В связи с этим, хотел бы спросить, а как влияет выбор автомобиля на безопасность водителя. Я имею ввиду не техническую сторону вопроса. Спасибо. Максим Александрович.
ДЭКС: Это уже тема докторской в МАДИ. А если серьезно, то психологическая составляющая безопасности в несколько раз существеннее технической. Не даром случаи катастроф, как самолетов, так и автомобилей с "экипажем" находящимся в состоянии дискомфорта в 30 раз выше, чем с теми, кто находятся в состоянии душевного равновесия. Скорость реакции спокойного человека примерно 0,1с, а находящегося в состоянии дискомфорта, от 2 с и выше. При скорости 120 км/час машина проходит 33м в секунду. Если на расстоянии дистанции между автомобилями на трассе в 20м, внезапно что-то происходит, то спокойный человек начнет тормозить или отворачивать через 3-4м, а "вздрюченный" или возбужденный через 60-70. Последствия мы видим на дорогах. Причем, чаще всего мы видим обломки отнюдь не дорогих скоростных машин, а наоборот. Кстати эти "наоборот" чаще других занимаются на дорогах ездой по схеме езды змейкой, самоутверждаясь не только дешевым тюнингом, но и вбросом адриналина путем агрессивной езды. Последствия мы видим в кюветах и сводках "Дорожного патруля". Человек, который доволен судьбой и выбором такой машины, которая по душе ему, его любимым женщинам, едет быстро по левой полосе в состоянии полного душевного равновесия и его 0,1с всегда поможет ему вовремя среагировать. Не даром джигиты подходили к выбору своего коня гораздо тщательнее, чем выбору жен. Это шутливая схема на серьезную тему.
[назад]