Вопрос:
Считаю дело гиблым. В таких случаях стараюсь оперировать цифрами. Из 27 Х5 в ценовой категории дешевле 700 тысяч, которые мы проверили ( а всего их было у нас 184), средний объем необходимых вложений составил 80 тысяч. При этом 23 были после сильных аварий и их мы просто не считали, а самый лучший из оставшихся 4х небитых, требовал переборки (замены) рулевой рейки, практически всей ходовой и топливной системы.<br />
<br />
Когда я читаю такие ответы,мне видится человек,точно знающий свое дело,к тому же педант,а педантов я люблю. Сразу вспоминаются "битвы" с баранами,которые утверждают,что ДЭКС пересаживает всех на старьё,а,цитата,"сам шеф ездит на древней е53". Спасибо Вам за проверенную информацию,спасибо за осторожное отношение к брендам,которые,как показывает время,не во всех поколениях подходят для эксплуатации у нас,в России. С Уважением,успехов.
ДЭКС:
Когда вопрос ставится конкретно, мне всегда легче ответить, чем " сравните по надежности ковер самолет и скатерть самобранку".