Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

О ДЭКСе и гарантиях.

Вопрос: Я являюсь клиентом ДЭКСа еще с 1995г, когда я работал в консульстве России в Бельгии. Тогда у нас прошла информация, что в городе работает спецы из России, которые  отбирают машины для отправки в РФ.  Тогда в Бельгию приехала делигация  нашего МВД и мне поручили помочь некоторым ее представителям в поиске автомобиля. Так я познакомился  с Лемиговым и его командой. Причем, рекомендацию о них я получил от известного в Брюсселе гаражиста, известного строгостью нрава и редкой порядочностью. О наших перегонщиках он всегда отзывался, как о "кучке проходимцев в кожанных куртках и спортивных штанах с дурным запахом и наклоннастями". Но тут, к своему удивлению, я услышал  весьма летсные отзывы,  в том смысле, что похоже не все у Вас так плохо, если даже наши мастера открывали рот во время  их проверкок машин.  Достаточно говнистые господа милицейские полковники, которые даже в посольстве вели себя запросто, при Лемигове вдруг стали очень обходительными и дружелюбными , особенно когда им подобрали реально отличные машины за минимальную стоимость.  Потом многие мои коллеги и знакомые пользовались услугами ДЭКСа и всегда отзывались с уважением.  Я это говорю к тому, что можно обмотать себя бумагами с обещанием гарантии и сесть в лужу. А репутация создается годами и у  ДЭКСа  она есть.  Весь мир живет не на бумажных обещаниях, а на понятии рекомендации, т.е. если человек, которому ты доверяшь, говорит, что фирма стоящая, то это выше любой рекламы и наоборот, можно обещать золоты горы, а потом оказывается, что людей, которые видели эти горы в ральности, просто нет. Пустой звук.   Анатолий.
ДЭКС: Я отлично помню то утро в Брюсселе, когда на тихой респектабельной шоссе де Монж, я услышал громкий русский мат, а потом увидел кучку наших милицейских полкашей в форме, причем явно со страшной похмелюги. В первый момент я решил, что это сон, но все оказалось явью. Это называлось "обмен опытом".
[назад]