Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

По поводу нападок на дилерские сервисы.

Вопрос: Я уже 7 лет работаю в сервисе Рольф по работе с клиентами.  Да, я  с удовольствием приняла предложение своего друга работать там и создавать уют клиентам, в том числе и виляя перед ними задом. Можно подумать, что у Доренко на РСН таких нет.  Но Вы не думаете о том, что в ходе кризиса моя зарплата упала с 45 тысяч до 30.  Не может сервис себя обеспечивать финансово, а продажи машин упали в 3 раза и ребята из отдела продаж  "соскочили" с 150 тысяч в месяц, до 20 и многие ушли. Работяги и вообще сели на голодный паек и нечего их осуждать, что они недольют масло или некой фирме не поставят лишнюю новую деталь, если и старая еще походит. На гарантийных жлобах много не наработаешь. За литр масла готовы удавиться и накатать жалобу. Так, что невига катить на нас бочку. Без уважения Анна.
ДЭКС: Это 3,14здец. Пордон, но Вы "отличный защитник" в воротах ОД. Видимо, и сами этого не поняли. С Новым Годом Вас Анна!!!!
[назад]