Вот это да! (Teana)
<br />
Спасибо, сэр!
Сделайте эксперимент. Позвоните "значительным" голосом в отдел рекламы данного или любого издания и скажите, что заинтересованы в продвижении пиара для такого автомобиля:
Пообещайте отправить 2-3 журналистов за свой счет на Женевкий автосалон и еще предложите редакции взять на тест - драйв пару автомобилей на год за счет фирмы. Естественно, журналист, который будет писать обзор и собирать данные по этому транспортному средству должен получит от Вас в конверте примерно 10 тысяч евро + стандартная оплата рекламной компании.
Ровно через месяц в данном издании выйдет сенсационный материал по унитазу на колесах, который в пробках позволяет не очень торопится домой, после горохового супа с не очень свежей квашенной капустой, что выгодно отличает его от БМВ, в которой все -таки можно здорово ездить, НО ... нельзя какать на ходу.