Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Обслуживание2

Вопрос: До покупки через ДЭКС, был опыт владения новым авто. К дилеру раз в 15 тысяч, но масло, воздушные, салонные менял по середине интервала. Чеки второму покупателю отдал.
С такими ситуациями разве тоже нельзя иметь дело? Или это редкость, даже сейчас,  в век интернета?


-Я когда своим близким или друзьям говорю что в москве надо менять масло чаще чем в 15.000 хотя бы в 10.000, на меня большинство смотрят как на новые ворота.

В принципе первому владельцу всё равно, чем реже менять тем ему лучше. А второй, покупая б.у. знает на что идёт.
ДЭКС: Не помню, кто это говорил, но смысл в том, что чаще обмынвают тех, кто сам идёт на встречу с ложью. Давайте разберём ситуацию. Смирнов очень грамотно раскрыл технические подробности ситуации. Вы проездили на масле предельное расстояние. В нем накопились твёрдые частицы, которые сумели миновать фильтр. Чаще всего, они находятся в нижних слоях масла. При замене масло начинают сливать, но оставляют последний, самый грязный литр. Кроме того, примерно 0,5 литра недолили при заливке свежего масла. В результате, после замены масла, концернтрация грязи сводит на нет сам факт замены. Чистейший самообман. Наиболее жесткий режим трения имеет место между кольцами и цилиндром. Качество смазки тут играет основную роль, но если масло не достаточно чистое, то в местах контакта происходит повышенный разогрев колец и они постепенно теряют упругость. Как следствие, они начинают пропускать масло при повышенном давлении, то есть на большой скорости, хотя внешне все в полном порядке. В дальнейшем конечно процесс будет прогрессирвоать и расход масла перестанет зависеть от скорости. Так в чем самообман? Вы думаете, что в роскошно оформленном сервисе, режим технического обслуживания соответствует внешности. Это ошибка. Но человек хочет верить, что в чистом современном зале, где тебе приносят кофе, играет музыка и мимо передвигается достойные попки сотрудница, так же все и в ремзоне. Внешне может быть и так, все чисто и современно. Но найти и нанять на работу владелицу красивой попки сейчас гораздо проще, чем головастого механика с нормально приеделанным к туловищу руками и к тому же честного. Вот в этом главная проблема. Сколько раз я не пытался принять на работу бывших сотрудников дилерских сервисов, столько же раз их приходилось увольнять. Хотят много, могут мало и все время наровят где-то сжульничать. Так их приручили.
[назад]