Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Поддельные масла.

Вопрос: ДЭКС: Показал Сергею Ваше сообщение. Он назвал его вольной интерпритацией его рекомендаций.
Дорогой коньяк заменить водкой, с добавкой красителя и продавать в бутылках от хорошего коньяка. Вреда тоже не будет, но этот напиток будет раз в 10 дешевле. На мой взгляд,
Ваша ошибка в том, что Вы не учли, что рекомендованные Смирновым масла тоже не дешевые, а те, кто бодяжит, особенно в бочках, используют самые дешёвые масла, а то и отработку после очистки. Использовать в качестве подделки масла из списка Смирнова им просто не выгодно.

----------------

У меня и не было задачи в этом сообщении глубоко погружаться в блог Смирнова, тем боле что если я напишу про рекомендованные масла с модификаторами, это вызовет боль у Вас. Да и мне в пяти предложениях весь блог не передать. Вы бы сделали это лучше, если бы заинтересовались.
Заменить коньяк водкой с красителями, это уже именно подделка, а не подмена, это тоже наверное кто то где то делает. Но как рассчитать свойства этой жижи так, что бы мотор не заклинил сразу, а прошёл до следующего ТО всего лишь с не фатальными повреждениями. Это сложнее чем разливать дешёвое моторное масло в канистры из под дорогого. Поэтому, считаю что вероятность встретить безобидную подмену намного выше чем "настоящую" подделку. Ведь подделку быстрее раскроют(как уже было писано ниже).

Смирнов рекомендует не только дорогие масла, но и не дорогие, вплоть до Татнефть.
"bmwservice допустимо" "Эта категория масел выбрана по принципу "не навреди" и удовлетворяет как минимум одному ключевому требованию по сохранению здоровья мотора: это любые термически стойкие масла. В этом качестве допустимо использовать как распространенные (Mobil1_0W40), так и экзотические (Татнефть)"

Цистерна отечественных моторных масел ТНК или Лукойл, разлитая в канистры с импортными логотипами, принесёт хорошую прибыль, при этом не факт что моторам будет нанесён хоть какой то ущерб.
В тоже время, в 9-12 годах, когда дорестайлинговые моторы ТСИ почти поголовно оказывались в нагаре и масложоре даже на оригинальных маслах. Вот там и произошло то о чём предупреждает Смирнов, не стойкое масло "зажарилось" в провоцирующей этот процесс специфической поршневой с тонкими слабыми кольцами, да ещё с рекомендованным интервалом замены 15тыс.
ДЭКС: Если Сергей пришлёт сегодня ответы на мои вопросы по этой теме, то я их просто скопирую с почты и поставлю на сайт без единого добавления со своей стороны. Одно могу сказать, среднее состояние двигателей автомобилей, которые мы проверяем в плане приближения к черте повышенного износа за последние 10 лет со среднего пробега 150 тысяч пробега, упало до 80 - 100. Если 10 лет назад можно смело было говорить, что элитные марки типа Мерседес и БМВ резко выделяются в лучшую сторону в этом плане, то сейчас можно говорить только о моторах от 3 литров и выше. Всё мелколитровые движки этих марок перестали быть лучше, чем у корейцев и Форда. Фокусы и Мондео, от которых я сильно отговаривал лет 10 назад, стали более привлекательными в своих классах, чем многие лидеры прошлых лет. Ответ Сергея Смирнова. Добрый вечер, вопрос понятен и неоднократно обсуждался в Блоге. Если брать только основное, вот ссылки, по которым все ясно написано: https://bmwservice.livejournal.com/203284.html  https://bmwservice.livejournal.com/310666.html https://bmwservice.livejournal.com/325552.html https://bmwservice.livejournal.com/325952.html   Если этого МАЛО (или наоборот - "много букв", как говорил Бродский), то вариантов развития темы несколько. 1.Если вопрос персонально ко мне, то прочитать: https://bmwservice.livejournal.com/151086.html  Рекомендованные там масла трудно подделать по целому ряду причин, включая те, которые  созданы по совместной рецептуре с "Тотеком". Следовательно - в моей реальности тема подделок даже в теории существует слабо. А в практике - не существует вовсе. Если вопрос, повторюсь, задан мне - вопрос исчерпан по существу. 2.Если вопрос задан ВООБЩЕ, то разумный мой ответ следующий: если вы не знаете как поступить, поступите по здравой аналогии, как предписывает вам поступать общепринятые правила человеческого сообщества. А именно: если вы ищете халяль или кашрут, а вопрос доверия лежит в плоскости веры, пойдите же к источнику (посреднику) и спросите, где его взять, чтобы не попасть туда, куда вам не надо. Пойдите в мечеть, или синагогу. В случае с маслом - пойдите на официальный сайт производителя и купите масло там, где ТАМ рекомендовано. Более надежного источника вообразить себе трудно. Это проверка прочности вашей веры толщиной вашего кошелька: предстоит определить, что победит - боязнь подделки, или жадность (у официалов всегда дороже). Если победила жадность - вопрос исчерпан - боязнь подделки оказалась вторичной и вы излечились от этой фобии. Если же опасение взяло верх - вы-таки получили то, что хотели и тоже сможете спать спокойно. Не благодарите. 3.Что касается вреда от масла и подделки масла любого рода: я давно предлагаю его доказать (там еще целый список возможных дисциплин) и даже заработать на этом. https://bmwservice.livejournal.com/202833.html   Кроме того, я готов оплатить/популяризировать даже чисто умственный труд по обоснованию механизма этого вреда. То есть: оплачиваю даже формулировку подобного эксперимента, если в результате опубличивания ее в Блоге, из нее не пропадет логика и здравый смысл. Например: масло - подделка. В нем нет того и сего, а это - не так. Поэтому, если мы зальем в его в мотор - произойдет вот это, что мы сможем проверить таким-то способом.  Даже это - серьезная заявка на успех. Я даже готов это сделать сам, если кто-то сможет объяснить, что именно нужно делать. P.S.Особая благодарность тем, кто ссылается на Блог с конкретными ссылками и цитатами, не поминая Блог в суе. Тем, кто привык поступать иначе, я когда-нибудь расскажу поучительную историю про брата спикера Совета Федерации С.М.Миронова. -- Сергей Смирнов, 
[назад]